Привлекательность транспортного средства зависит от разных факторов. Эксплуатация негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. Со временем салон автомобиля покрывается царапинами, отделка выцветает от солнца, даже если владелец очень аккуратно эксплуатирует транспорт. Не все знают, но справиться с мелкими царапинами на пластике можно за копейки. Для этого не обязательно обращаться к специалистам за реставрацией.
И в японской, и в европейской, и в российской машине рано или поздно портится пластик. Просто происходит это в разное время. Если при производстве применяется материал плохого качества, он не сможет прослужить и 3 лет. Если же рассматривать европейские автомобили, они остаются почти невредимыми при должной эксплуатации и 5, и 10 лет. Чтобы уже через год не разочароваться в качестве и не потерять желание пользоваться машиной, можно самостоятельно решить проблему. На пластике уже появились
Наша задача простая — вернуть пластику прежнюю привлекательность. Это совсем не реставрация, поэтому увлекаться и доходить до глубокого ремонта не будем. Методику вообще можно отнести под описание легкой уборки, но даже после этого проблема будет решена. Этот тот самый материал, который с появлением принтеров почти потерял свою значимость — с его помощью можно было копировать документы и бланки. Для того чтобы провести полную обработку салона, нужно взять всего 2 листа копирки формата А4. Чтобы было удобно работать, можно порезать их пополам. Копировальная бумага буквально за пару взмахов может покрасить все вокруг себя в черный цвет, поэтому, при проведении работ, желательно иметь при себе перчатки.
И когда инвентарь будет полностью подготовлен, можно приступать к выполнению работ. Первым делом следует отмыть пластик, который нуждается в восстановлении, а после высушить. Как только панель будет полностью чистой и сухой, берем копировальную бумагу и начинаем круговыми движениями без нажима водить по всей поверхности пластика. Торопливость в таком деле нужно отбросить в сторону. Но и зацикливаться на одном месте по 20 минут не стоит. Если ремонт проводится в летнее время, то лучше оставить автомобиль ненадолго под солнцем, чтобы салон прогрелся. Так процедуру можно будет провести за 1 час с перерывами. Проходиться по одному месту нужно не один раз, а несколько. Уже на втором или третьем будет заметно, как сокращаются следы от царапин. На финишном этапе салон, если и не будет идеальным, то значительно улучшит внешний вид. Пластик после процедуры становится более черным и на нем не так выделяются
Итог. Царапины на пластике в салоне автомобиля — неизбежная проблема. Решить ее можно в салоне, отдав за процедуру приличную сумму, а можно самостоятельно — потратив копейки. Для работ потребуется только копировальная бумага.
Комментарии (0)