Пыль в салоне автомобиля - частое явление, особенно в летний период. Однако быстрое решение избавления от нее найдено.
Попадание пыли в салон автомобиля – неизбежный процесс, но на исправных машинах она оседает небыстро. Частично уменьшить количество загрязнений на поверхности позволяет использование антистатических составов. Однако, они дают лишь временный результат и не решают корень проблемы.
Все автомобили оснащаются клапаном вентиляции салона, который, как правило, расположен в задней части машины. На некоторых моделях доступ к нему открывается через багажное отделение, но чаще всего приходится снимать бампер с одной стороны. В ходе эксплуатации автомобиля клапан загрязняется и может выйти из строя, что повлечёт ряд проблем.
Для примера наглядно покажу работу клапана вентиляции салона. При закрывании любой двери избыточное давление внутри выходит из отверстия.
Если этого не происходит, воздух направится через щель между кузовом и самой дверью. Подобная неисправность влечёт за собой затруднения при закрывании. Многие автолюбители сетуют на изношенность замков, но за частую проблема связана именно с клапаном.
Нередко "лепестки" клапана получают повреждения, из-за чего наружный воздух самопроизвольно попадает внутрь. Именно поэтому в летний период автомобилисты сталкиваются с большим количеством пыли на поверхностях. Для устранения неисправности следует получить доступ к клапану, демонтировать его и посмотреть на наличие дефектов.
При наличии видимых повреждений их следует устранить. В большинстве случаев для этого не потребуется менять клапан целиком. "Лепестки" выполнены из гибкого материала, который можно выпрямить вручную, облегчить процесс позволяет нагрев феном. Одновременно с этим рекомендуется очистить клапан от пыли.
Исправный клапан позволяет не только уменьшить количество поступающих загрязнений, но и решить ещё одну распространённую проблему – запотевание стёкол. Избыточное давление будет правильно выходить из салона, благодаря чему уровень комфорта при эксплуатации автомобиля вернётся к изначальным параметрами.
Комментарии (2)