Многие автомобили, относящиеся к бюджетному классу, доставляют владельцам некоторые проблемы, связанные с комфортом. Через определенное время, во время движения, водитель слышит посторонние звуки в салоне — скрипы и стуки. Это объясняется тем, что при отделке производители таких автомобилей применяют большое количество пластика. Особенно сильно проблема дает о себе знать, если автомобиль побывал в ДТП. Во время ремонта специалисты почти не уделяют внимания качеству соединений, поэтому после разборки и сборки может появляться люфт, который тоже приводит к скрипу. Рассмотрим, как решить проблему без обращения в сервис.
Приборная панель. Наиболее проблемное место у автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно присутствует
Двери. Если во время движения звуки появляются по сторонам, следует осматривать двери. Однако, перед этим нужно определить тип шума:
1. Металлический. В таком случае простая смазка не поможет, так как проблема скрывается под обшивкой. Чтобы устранить звук, нужно подтянуть болты, отвечающие за замки и стеклоподъемники, и уложить более качественную шумоизоляцию. Если скрип даже после этого не исчез, значит дверь просела и создала зазор. В таком случае нужно подтягивать ее и промазывать петли.
2. Резиновый. В данном случае проблема кроется в уплотнителях, которые расположены в верхней части двери. Чтобы убедиться, что звук исходит отсюда, нужно закрыть двери и несколько раз нажать на разные участки для проверки.
Уплотнители — обычный расходный материал, который не может служить вечно. Со временем они растягиваются и требуют замены.
Кресла и багажник. Очень часто скрип появляется в подголовниках и защелках. В первом случае детали нужно заменить. Если такой возможности нет, можно намотать на соединение кресла и подголовника изоленту. Если
Заметим, что «сверчки» могу появляться и в других участках автомобиля — в люке, в ремне безопасности, в спойлере. Поэтому разбираться нужно в конструкции полностью.
Как не допустить появление скрипа. Чтобы вообще не сталкиваться с таким неприятным явлением, нужно проводить профилактику. Например, у дверных уплотнителей наибольший износ приходится на зимний период. Поэтому перед морозами нужно проводить обработку силиконовой смазкой. Лучше всего отдавать предпочтение баллончикам, которые имеют длинные носики. Все стыки между элементами кузова можно проклеить специальной пленкой или проложить уплотнитель. Стыки опасны еще и тем, что в них часто скапливается вода, которая приводит к коррозии, поэтому периодически нужно убирать всю влагу.
Итог. Появление скрипа в салоне автомобиля — не самое приятное явление для водителя и пассажиров. Как правило, звук исходит от приборной панели, дверей или багажника. В каждом из этих случаев есть свои способы решения.
Комментарии (0)