Роботизированная трансмиссия имеет несколько своих важных нюансов, которые нужно обязательно учитывать для того, чтобы они не привели к поломке машины.
Существует несколько типов роботизированных коробок передач, которые очень сильно отличаются между собой и перед покупкой транспортного средства этот момент важно учитывать.
Самая распространённая, это однодисковый робот. В ближайшее время он полностью "канет в лета" и перестанет существовать, так как производитель давно заменяет его на двухдисковое сцепление.
Для того чтобы продлить срок службы роботизированной трансмиссии, не стоит переключать селектор передач в нейтральный режим на каждом светофоре. Не нужно постоянно трогаться с места для того, чтобы проехать только несколько метров и вновь остановиться, так как это будет бессмысленно для движения, но приведет к поломкам, поэтому данные действия действительно глупы.
Лучше всего использовать ручной режим переключения роботизированной коробки передач. Также важно помнить о том, что во время движения ну нежно тормозить и останавливать транспортное средство накатом. Этот момент нужно помнить обязательно, на протяжении всего периода владения машины с роботом.
У автомобилей с роботизированной трансмиссией не нужно использовать режим «D» при спуске с гор. Кроме того, важно помнить о том, что выполнять регулярное техническое обслуживание "робота" следует намного чаще машин с другой трансмиссией.
Комментарии (0)