Не секрет, что коробку-автомат конструкторы создали не только для удобства управления автомобилем, но и для того, чтобы переключение скоростей осуществлялось максимально корректно.
Но современные водители часто проявляют полное незнание в том, как правильно управлять машиной с АКПП. На светофорах частенько можно видеть такую картину, когда у авто с коробкой-автоматом мигают “стопы”. Это местный “Шумахер” переключился в режим “R”. Создается впечатление, что все они водители-самоучки, и им никто не пояснил, как переключать передачи.
Еще одна когорта “гонщиков” срывается с места, как только загорается зеленый свет. Не трудно представить, что в этот момент происходит в коробке. Там все кипит.
Какой бы мощный не был автомобиль, производители не рекомендуют перегружать машину с АКПП, используя ее в качестве тягача при буксировке. Да и саму такую машину лучше не буксировать, если она сломалась. Но в ситуации, когда деваться некуда, буксировать поломанный автомобиль с АКПП следует на скорости не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 километров.
Зимой не забывайте прогревать двигатель и коробку. Делается это исключительно в движении. Поэтому, первые минут десять после начала движения, старайтесь не совершать резких рывков.
А сколько максимально отхаживала АКПП в вашем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)