В Советском Союзе легковому транспорту не уделяли должного внимания: предполагалось, что коммунизм можно построить с помощью тяжёлых грузовиков. Но перевозка лёгких грузов всё же требовалась, и в 1970 годах эту роль выполнял единственный советский автомобиль такого плана - ИЖ-2715.
Взглянув на переднюю часть машины, можно легко понять, что прародителем "пирожка", именно такое прозвище дали автомобилю, являлся Москвич-412. Инженеры старались по максимуму сохранить базовый седан, ради распашных дверей пришлось изменить только задние фонари. Что касается водительского места, оно также унифицировано с базовой моделью - хотя кресла и упираются в кабину, меньший объём быстрее прогревается отопителем.
Взлёт популярности лёгкого фургона, грузоподъёмностью в 500 кг, произошёл во время перестройки, тогда начался расцвет первых частных предприятий. До появления современных "Газелей" было ещё далеко и легкие, маневренные, экономичные "пирожки" были незаменимыми помощниками частников.
Отдельные экземпляры этих машин можно встретить на дорогах и сейчас, что немудрено, так как за всё время было выпущено 2 317 493 экземпляра ИЖ-2715.
Комментарии (0)