Друзья, мы с вами живём поистине в уникальное время. Реальность меняется прямо на глазах. И каждому из нас, наверняка бы, хотелось не просто наблюдать со стороны за происходящими изменениями, но и быть активными участниками этих событий. Современного человека уже невозможно представить без интернета, мобильной связи и it-технологий. Да что там говорить, мы с вами каждый день используем высокие технологии уже не обращая внимание на GPS и Глонасс навигацию, расчеты в мобильном телефоне и пр. Привычные профессиональные навыки постепенно уступают свои позиции, освобождая место новым компетенциям. Как важно в этот переходный период не остаться за бортом корабля прогресса! Ведь что может быть печальнее для работоспособного, полного сил и энергии человека, чем оказаться не нужным и не востребованным!
Работать в офисе за монитором или в в машине за рулём по 12-14 часов?К сожалению, многие люди теряются в нынешней ситуации, не могут найти работу по специальности. Вынуждены искать временную работу или довольствоваться подработками. Не секрет, что многие из нас пришли в такси именно по этой причине. Сокращение на предыдущей работе, увольнение, неудачный опыт в бизнесе, - вот лишь некоторые из причин, которые чаще всего называют коллеги-водители. Помните, недавно писал о том, что 30% новых водителей такси это предприниматели потерявшие бизнес? Люди приходят в такси на несколько месяцев подработать, а остаются на несколько лет, а то и навсегда. Естественно не все и не каждый а лишь те, кто справился с работой с людьми, а это примерно двое из десяти.
Могу по себе сказать, что вернуться к полноценной офисной работе после нескольких лет работы в таксомоторе, с каждым годом становится всё труднее. Меняются привычки, теряются навыки, утрачиваются профессиональные знания. Да, разумеется, приобретается опыт в новой сфере, но с ним в офис не вернёшься. К тому же, дистанция с бывшими коллегами становится ощутимее с каждым годом. Будто бы мы живём в параллельных реальностях. И неизбежно встаёт дилемма: остаться в такси и продолжить развиваться в данной сфере, либо вернуться в привычное русло и попытаться наверстать упущенное?
Я долго размышлял над этим вопросом, пытаясь найти для себя верное решение. Но так и не пришёл к однозначному выводу. С одной стороны, жаль терять то, что достиг за последние годы. Ведь есть определённые успехи и достижения. С другой, хотелось бы попробовать себя в чем-то ещё. Для этого и навыки есть соответствующие, и базовое образование имеется. Да и интересы не сводятся лишь к таксомотору. Осталось подтянуть уровень знаний, а, возможно, и освоить новую востребованную профессию. Ведь сил и желания предостаточно! Вот только как это сделать? Где найти свободное время и лишние деньги на реализацию своей мечты? Ведь обучение сегодня – удовольствие не из дешёвых! Да вот ещё беда - не отпускают сомнения… Вдруг не получится, вдруг не смогу?
Забегая вперёд, скажу, что на сегодня мои сомнения разрешились.
Обратите внимание:
Вначале я даже не поверил прочитанному. Думал, не правильно что-то понял. Но потом перечитал, нет, всё верно. Занятия начинаются с 26 сентября, а заявку надо успеть подать до 25-го. По окончании будет выдан Сертификат. И после обучения можно подавать заявку в Яндекс, благо дело вакансий у Яндекса не меряно. Учёба рассчитана на 4-10 месяцев в зависимости от выбранной специальности и будет не больше 10 часов в неделю, чтобы иметь возможность продолжать работать во время обучения. Ограничений по возрасту и уровню подготовки я не нашёл. Единственное, нужно будет пройти тест на профориентацию.
не знаю как вы, а я выбрал для себя работу за мониторомЧестно говоря, не знаю зачем это Яндексу. По заявлению их представителей они планируют потратить на переподготовку водителей 20 млн. рублей. Не хочется говорить громких слов, но считаю, что это очень круто.
Не будем, разумеется, совсем уж идеализировать предлагаемую идею. Всё-таки, Яндекс, коммерческая структура и ориентируется в конечном итоге на получение прибыли.
Возможно, это долгосрочная цель компании, и Яндекс серьёзно нацелен на продвижение своих беспилотников. А в этом деле, как ни крути, без автоматизации, аналитиков и операторов системы не обойтись. Если же специалист будет обладать ещё и опытом в сфере перевозок (как водитель такси), то получится сотрудник на вес золота.
Сколько из вас друзья и коллеги из группы Яндекс.Водитель в Вк писали что мол вот я бы сел да как все “правильно” написал, не то, что нынешние программисты… Вот он шанс, обладая знаниями с асфальта и из общения с пассажирами войти в компанию и реализоваться от слов к делу. Обучитесь и вперед!
Возможно, с переходом к беспилотным такси, часть водителей останется не у дел. И Яндекс, чувствуя некую ответственность за их судьбу, решил взять на себя решение социальных проблем, связанных с переобучением и трудоустройством людей.
Возможно, Яндекс просто хочет использовать имеющиеся трудовые ресурсы. Ведь стоящих специалистов в области IT крайне мало, а с развитием новых технологий потребность в таких сотрудниках резко возрастают. В такси же работает много смышлёных ребят, которым достаточно дать шанс и поверить в них. И вот уже целая армия квалифицированных профессионалов готова к работе в новых условиях. Кстати, представителями Яндекса заявлено, что в отборе примут участие 150 тысяч водителей по всей стране.
Короче говоря, таких «возможно» может быть много. Не будем гадать. Да нам это сейчас и не важно. В любом случае, это отличный шанс, предоставляемый Яндексом. И его надо использовать. Всё-таки, не каждый день выпадает возможность без лишних затрат и каких-либо рисков получить новую востребованную профессию, а в дальнейшем, возможно, и новую высокооплачиваемую работу.
А что думаете вы, уважаемые коллеги? Готовы осваивать новые профессии? Или считаете, что сменить работу уже не реально и время безвозвратно ушло? Давайте обсудим.
#такси #работа водителем такси #яндекс переобучение таксистов #яндекс такси #профессия #работа #работа в такси #it #зарплата
из рассылки в таксометре Яндекс ПроБольше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)