Многие элементы в конструкции транспортных средств носят названия в честь своих создателей. Эксперты вспомнили историю внедрения подвески McPherson.
В 1953 году 6 января конструктору Эрлу Стилу МакФерсону выдали патент на новый тип подвески для автомобиля. Позже эта система обрела мировую известность и получила название по имени своего создателя. Это была конструкция независимого типа с рычагами и пружинами.
До этого использовались конструкции, в основе которых лежало 2 поперечных рычага. Однако МакФерсон решил представить новый проект, который предполагал наличие только одного рычага. Вместо второго был установлен шарнир, который связывался с нижним рычагом поворотной стойкой.
Главное преимущество подвески МакФерсон перед двухрычажной - низкая стоимость и более простое производство. Кроме того, такая конструкция имеет ограничение по ширине, а также отличается меньшей массой. Есть и недостатки - точная передача вибрации и шума во время движения. Кроме того, владельцы могут сталкиваться с неудобствами при ремонте и обслуживании.
Комментарии (0)