Все про автомобили для мужчин

История создания грузового автомобиля Bedford

Автомобили марки «Бедфорд» принадлежат к самым знаменитым машинам для перевозки грузов британского производства, несмотря на то, что в числе всех созданных машин они не отличались ни внешним видом, ни наличием оригинальных элементов в конструкции.

В реальности такие машины представляли собой «рабочие лошадки», отличающиеся универсальностью и неприхотливостью, какие только можно было обнаружить на территории Британских островов. На протяжении первых лет существования компанию неразрывно связывают с фирмой по производству чугуна Vauxhall, которая была основана в середине ушедшего века в одноименном квартале Лондона.

История создания. В 1905 году компания переместилась в город Лутон, расположенный в графстве Бедфордшир, где открыла выпуск легковых машин. 20-е годы оказались для нее непростым временем и «Дженерал Моторс», уже длительное время планировавший создание на территории Британии площадку для захода на рынок стран Европы, проявил интерес к Vauxhall. В 1925 году было принято решение о том, чтобы сделать ее своим подразделением. Запланированное закрепление на рынке Европы также касалось и грузовиков. Действовать в этом направлении было решено с осуществления импорта на территорию Великобритании грузовиков марки Chevrolet. В конце 1920-х годов на предприятии в Хендоне уже была запущена линия по их сборке.

В 1931 году правительство США приняло решение открыть на территории этого государства свое предприятие по выпуску легких автомобилей для перевозки грузов, подходящих к требованиям, которые выдвигал британский авторынок. Выпускались они под маркой «Бедфорд», название которой было взято от расположенного невдалеке городка, а также всего графства, где и находилось предприятие. Открытое производство являлось грузовым структурным подразделением компании «Воксхолл». Машины отличались надежностью и скоростью передвижения, благодаря чему пользовались большим успехом и были задействованы практически во всех видах перевозок. Отсюда и произошел девиз компании – «Вы можете наблюдать их везде». Это на самом деле имело место. Первыми были выпущены машины, массой 2 тонны, “WHG” и “WLG”, с величиной колесной базы 3330 и 3990 мм. Для того времени цена на них была очень дешевой – всего 198 фунтов стерлингов. Следом за ними были выпущены легкие фургоны "VY” и “VX”, серию «WS» массой 1,5 тонны и трехтонный грузовой автомобиль «WT».

Технические характеристики. На автомобили этой серии устанавливался шестицилиндровый мотор с верхним расположением клапанов, объемом 3733 куб.см и мощностью от 44 до 64 л.с., работающих в паре с редкой на то время в Европе 4-скоростной синхронизированной коробкой передач. Первая машина «Бедфорд», имевшая грузоподъемность 600 кг, являлась для своего времени лучшим представителем авто для развозки грузов в этом классе. В дальнейшем на основе легковых машин такой серии выпускались несколько облегченных версий грузоподъемностью 250-600 кг.

В 1939 году были представлены сразу три обновленные автомобильных серии с плоским капотом и двухосной конструкцией с более современным типом внешности – плоская облицовка радиатора и кабина прямоугольной формы были заменены на скругленные линии и обтекаемые формы.

Вакуумный усилитель тормозной системы использовался только на автомобилях, перевозящих более трех тонн полезного груза. Даже не успев наладить выпуск этих машин в серии, как их вынуждены были изменить под нужды армейских подразделений. По окончании войны с конвейера предприятия снова начали сходить грузовые автомобили гражданского назначения.

 


Источник: История создания грузового автомобиля Bedford
Опубликовал:
Теги: история автомобиль 2 4 грузовой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
Создание и параметры грузового автомобиля ГАЗ-62
Создание и параметры грузового автомобиля ГАЗ-62
0
Авто-Тема 21:55 09 ноя 2021
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
4
Мужской журнал 11:01 14 янв 2021
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
2
Авто-Тема 18:38 23 июл 2022
Советский хлебозавод на колесах — история создания
Советский хлебозавод на колесах — история создания
0
Авто-Тема 07:32 05 янв 2022
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
0
Авто-Тема 20:19 24 янв 2022
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
0
Все о работе руками 13:40 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства