Автомобили марки «Бедфорд» принадлежат к самым знаменитым машинам для перевозки грузов британского производства, несмотря на то, что в числе всех созданных машин они не отличались ни внешним видом, ни наличием оригинальных элементов в конструкции.
В реальности такие машины представляли собой «рабочие лошадки», отличающиеся универсальностью и неприхотливостью, какие только можно было обнаружить на территории Британских островов. На протяжении первых лет существования компанию неразрывно связывают с фирмой по производству чугуна Vauxhall, которая была основана в середине ушедшего века в одноименном квартале Лондона.
История создания. В 1905 году
В 1931 году правительство США приняло решение открыть на территории этого государства свое предприятие по выпуску легких автомобилей для перевозки грузов, подходящих к требованиям, которые выдвигал британский авторынок. Выпускались они под маркой «Бедфорд», название которой было взято от расположенного невдалеке городка, а также всего графства, где и находилось предприятие. Открытое производство являлось грузовым структурным подразделением компании «Воксхолл». Машины отличались надежностью и скоростью передвижения, благодаря чему пользовались большим успехом и были задействованы практически во всех видах перевозок. Отсюда и произошел девиз компании – «Вы можете наблюдать их везде». Это на самом деле имело место. Первыми были выпущены машины, массой 2 тонны, “WHG” и “WLG”, с величиной колесной базы 3330 и 3990 мм. Для того времени цена на них была очень дешевой – всего 198 фунтов стерлингов. Следом за ними были выпущены легкие фургоны "VY” и “VX”, серию «WS» массой 1,5 тонны и трехтонный грузовой автомобиль «WT».
Технические характеристики. На
В 1939 году были представлены сразу три обновленные автомобильных серии с плоским капотом и двухосной конструкцией с более современным типом внешности – плоская облицовка радиатора и кабина прямоугольной формы были заменены на скругленные линии и обтекаемые формы.
Вакуумный усилитель тормозной системы использовался только на автомобилях, перевозящих более трех тонн полезного груза. Даже не успев наладить выпуск этих машин в серии, как их вынуждены были изменить под нужды армейских подразделений. По окончании войны с конвейера предприятия снова начали сходить грузовые автомобили гражданского назначения.
Комментарии (0)