Все про автомобили для мужчин

История создания автомобиля AMC Hornet

AMC Hornet – автомобиль американского производства, который производился и продавался Американской корпорацией Motors (AMC).

Выпускался он на протяжении 7 лет – с 1970 по 1977 год. В числе доступных комплектаций были – седан в двух и четырехдверной конструкции, универсал, купе и хэтчбек. Целью разработки и производства автомобиля стала замена торговой марки Rambler. Выход машины послужил причиной прекращения продаж этой марки на рынках США и Канады.

Происхождение названия. Первый автомобиль Hudson Hornet был представлен в 1951 году. Производитель создал команду по гонкам на автомобилях серийного производства. Именно эта модель завоевала славу за свои победы и завоевание большого количества титулов на серийных машинах в период с 1951 по 1954 год.

Американская команда сумела сохранить права на это название в период действия запрета автопроизводителями проведения гонок, при поддержке заводов. Права на название «Хорнет» затем были переданы компании Chrysler после того, как она приобрела АМС в 1987 году.

История. Основой для стиля Hornet стали шоу-автомобили AMC Cavalier и Vixen. Аналогично «Форд Маверик», такие машины рассматривались как одно из средств противодействия импорту.

Для разработки новой модели компании потребовалось три года и 40 миллионов долларов. Особенностью ее стала полностью переработанная конструкция, полноценно обновленная подвеска в передней части машины для «старших» моделей AMC 1970 года. Для создания новой платформы конструкторы не стали изобретать ничего нового и более легкого, а просто включили в конструкцию уже имеющиеся детали.

Учитывая рекомендованную производителем розничную цену, равную 1 994 американских доллара за модель в стандартной комплектации, Hornet представлял собой экономичный автомобиль небольшого размера для всей семьи. Колесная база платформы 2743 мм, что было на 5,08 сантиметра длиннее, чем у предыдущей версии. В качестве силовой установки в первоначальной комплектации использовались два экономичных мотора с 6 цилиндрами. Альтернативным вариантом стал восьмицилиндровый двигатель, объемом 5 литров и мощностью 145 л.с. В паре с ним работала автоматическая трансмиссия Ultramatic. Немного позже в данный силовой агрегат была добавлена система, состоящая из двух карбюраторов, что позволило увеличить мощность от 170 до 210 л.с.

На протяжении первого года выпуска, Hornet представлял собой авто в кузове седан с двумя и четырьмя дверями и возможностью откидывания спинки сиденья. Стиль кузова купе было принято решение не продолжать с 1969 года.

В 1971 году в модельный ряд был добавлен четырехдверный автомобиль в кузове универсал, получивший название Sportabout. Производитель подчеркивал, что это «не столько универсал, столько транспортное средство спортивного стиля с местом для перевозки груза».

AMC Hornet стал первым автомобилем, выпущенным в США, с наличием защитной балки на внутренней стороне боковых дверей. Ее назначением было предохранение пассажиров от травмирования в случае удара в боковую часть машины.

Модель была выведена из использования после 1977 года с последующим преобразованием в новую линейку класса «люкс». Она также послужила основой для создания линейки с приводом типа кроссовер, AMC Eagle, презентация которой прошла в 1979 году.

 


Источник: История создания автомобиля AMC Hornet
Опубликовал:
Теги: авто история автомобиль автомобили 1 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Hudson Hornet 1952 Pickup – El Hornet
Hudson Hornet 1952 Pickup – El Hornet
0
Авто-Тема 10:03 23 июл 2018
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
Очень редкий 1977 AMC Hornet AMX. Легендарная машина.
Очень редкий 1977 AMC Hornet AMX. Легендарная машина.
0
Авто-Тема 15:13 30 мар 2021
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
4
Мужской журнал 11:01 14 янв 2021
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
2
Авто-Тема 18:38 23 июл 2022
Советский хлебозавод на колесах — история создания
Советский хлебозавод на колесах — история создания
0
Авто-Тема 07:32 05 янв 2022
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
0
Авто-Тема 20:19 24 янв 2022
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства