Легендарный американский автомобиль Hudson Hornet при жизни был звездой гоночной серии NASCAR и шагнул в вечность, засветившись в культовом не только для детей, но и для взрослых, мультфильме «Тачки» в роли Дока Хадсона. Автомобиль знаковый, поэтому изучен вдоль и поперек, но находятся и неизвестные широким массам модификации, созданные энтузиастами, например такой пикап.
В заводской линейке Hudson Hornet пикап не предлагался, но многим запомнился прототип, показанный публике на этапе разработки модели, в конце 1940-х годов. Одним из попавших под впечатление, был преданный поклонник Hudson Фриц Видмер – владелец строительной фирмы из Миннесоты. В распоряжении Фрица были не только свободные средства, необходимая материально-техническая база, но и квалифицированные механики.
Взяв за основу четырехдверный седан Hornet 1952 года выпуска, Видмер с товарищами удалили кузов за задними дверями, приладив стенку от кабины пикапа Chevrolet, а грузовую платформу изготовили самостоятельно и выглядит она несколько инородно… Выкрашен самодельный пикап был в заводской зеленый цвет, а салон доработан с использованием материалов и оборудования модели 1953 года.
Автомобиль дооснастили практически всеми возможными опциями, в т.ч. стальным противосолнечным козырьком, крутейшим оформлением передней части, дверными ручками с защитой от царапин, обогревателем, радио и прочим.
Пикап, скорее всего, не использовался по прямому назначению и до нынешних времен пребывает в превосходном состоянии. По механической части – все стандартно: 6-цилиндровый двигатель, мощностью 170 л.с., 3-х ступенчатая механика, хотя первоначально стоял «автомат».
Автомобиль не уникальный, заводской прототип также сохранен – американцы все стараются сохранить, но до начала сытной музейной жизни, прототип изрядно попользовали на заводской территории. Еще известно, что дилеры Hudson в Детройте и Пенсильвании своими силами строили подобные пикапы для хозяйственных нужд и привлечения клиентов, поскольку в Америке на утилитарный легковой транспорт всегда был определенный спрос.
Комментарии (0)