Не так давно в России на одной из автомобильных выставок продемонстрирована модель автомобиля иранского производства – Ikco TaRA.
Производитель планирует начало продаж на российском рынке. Насколько успешным будет такое предприятие, пока неизвестно, хотя в России уже продавалась одна из моделей этой компании.
По размерам машина больше напоминает
Технические характеристики. Если заглянуть под днище, то можно увидеть, что задняя подвеска состоит из торсионной балки и пружинной конструкции. Также виден задний тормозной механизм и есть возможность оценить качество антикоррозийного покрытия.
Теперь стоит обратить внимание на переднюю подвеску. Если сзади имеется свободный доступ, то в передней части подлезть намного сложнее. Размер дорожного просвета небольшой, не превышает 15 сантиметров. В числе установленного оборудования находятся стойки МакФерсон, с поворотными кулаками на рычаге, без каких-либо особенностей.
Силовая установка. В подкапотное пространство устанавливается мотор, объемом 1,6 литра, развивающий 113 л.с. при 144 Нм крутящего момента. Он представляет собой бензиновый аппарат с 16 клапанами и наличием системы фаз газораспределения.
В инструкции к автомобилю написано, что это двигатель TU5+, что является отсылкой к двигателям «Пежо» и «Ситроен». На этой модели применяется силовой агрегат с 4 цилиндрами, с 16-клапанной головкой из алюминия и блоком цилиндров из чугуна. Привод ГРМ – ременной. Положительной стороной подкапотного пространства становится наличие большого количества свободного места и доступа для обслуживания и ремонта. Защита отсутствует.
Трансмиссия. Двигатель машины работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Вторым вариантом становится 5-ступенчатая «механика».
Багажник. В этой модели он большого размера. Согласно официальной информации, объем составляет 506 литров. Запасное колесо полноразмерное и находится под полом багажного отделения.
Салон. Несмотря на то, что дверные обшивки делаются из жесткого пластика, тканевые вставки будут к месту. На рулевом колесе имеется большое количество дополнительных кнопок. При взгляде на приборную панель не остается сомнений, что основой для создания автомобиля выбран Пежо-301. На ней имеется два больших циферблата и экран в центральной части. Несмотря на изменение формы дефлекторов, в них четко просматривается французская архитектура.
Ключ зажигания отсутствует, вместо него кнопка запуска мотора.
При грамотной ценовой политике
Комментарии (0)