Появление автомобиля Murena стало результатом совместных усилий двух американских энтузиастов - Чарльза Швендлера и Джоспе Воса.
Их главной мечтой была постройка автомобиля в стиле роскошного спортивного универсала. Основной аудиторией, на которую рассчитывали разработчики, стали богатые и известные люди, любящие скоростные машины.
Все задуманное в плане роскоши, динамики и комфорта получилось осуществить. Отдельные проблемы возникли со
Внешний вид и силовая установка. Изготовление кузова осуществлялось в ручном режиме итальянским ателье Intermecanica. Силовая установка американского производства имела объем 7 литров и работала в паре с 3-скоростным автоматом Ford. Мощность мотора составляла 360 л.с., что позволяло разогнать машину весом 1700 кг до 100 км/ч за 7,5 секунд. Дистанцию в ¼ мили машина проезжала за 15,5 секунды. Для машины с повышенным уровнем комфорта, вместимостью 4 человека и большого размера багажником, это достаточно не плохие показатели. Кроме того, в конструкцию входила система кондиционирования воздуха. Ориентирование подвески было выполнено больше на комфорт, чем на спортивные достижения. Тем не менее,
Внутренняя часть салона. В салоне вполне достаточно свободного места для размещения четырех взрослых людей. По причине увеличенной площади остекления, хороший внешний вид обеспечен как с переднего, так и с заднего сиденья. Центральная консоль расположена между обоими рядами кресел и оборудована пепельницами, а также мини-баром с бокалами из хрусталя. Даже с учетом хорошей шумоизоляции, во время движения спутником машины становился постоянный шум.
Первый образец. Презентация первого созданного прототипа прошла в 1969 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Он стал объектом повышенного интереса журналистов, с вынесением большей части положительных вердиктов. Единственным моментом, который отпугивал покупателей, стал ценник в 14 995 долларов. Такая сумма была слишком большой для неизвестного производителя. За срок меньше года было выпущено около 10 авто. Производитель заявлял о наличии 35 заказов на
Сегодня автомобильные коллекционеры проявляют большой интерес к MUrena 429 GT. Это одна из небольшого количества машин, выпускавшихся мелкими сериями. Сборка автомобилей производилась в кузове Shooting-brake и являлась результатом совместной работы итальянской и американской компании.
Подобная система стала использоваться многими компаниями. Мощные двигатели, выпущенные в Америке, устанавливались под корпус итальянского производства. Такие проекты были прекращены с началом топливного кризиса 1973 года.
Комментарии (0)