В начале прошлого века конструкторы изобретали машины, которые передвигались с помощью воздушной тяги. В таких моделях мотор соединялся с воздушным винтом, а скорость регулировалась оборотами агрегатами.
История сохранила снимки 1911 года с изображением ABC Propellor Car телеги из дерева с мощным авиадвигателем мощностью 70 л.с. Автомобиль совершил ряд поездок по Англии, но затем мотор тестировался уже на самолете. Машину создали, к слову, именно для проверки возможностей агрегата и устранения его недостатков перед установкой на авиационную модификацию.
Также в прежнем столетии был разработан Paragon Propeller. Он получил, кроме традиционного двигателя, два деревянных бруса в качестве тормозов, которые упирались в колесные обода. При этом отсутствовали даже простые барабаны с механическим приводом, присутствовавшие в прежнем аппарате.
Инженер Марсель Лейат является автором эксклюзивного авиаавтомобиля Leyat Helica с 26-литровым мотором емкостью 1,1 литра и кузовом из дерева массой 250 кг. Трансмиссии не было, барабанными тормозами оснащалась лишь передняя ось, а задняя являлась рулевой. Helica во время одного из забегов в 20-х разогналась до 171 км/ч, установив новый рекорд скорости.
Комментарии (0)