Все про автомобили для мужчин

Частые вопросы о трансмиссии в автомобиле

Сухое и мокрое сцепление - какая разница? Чем занимается гидротрансформатор? Почему жидкость в трансмиссии может загрязняться? Даны ответы на многие интересующие вопросы.

Раньше сцепление в автомобиле старались держать в сухом состоянии. Если в систему попадало масло или антифриз, это могло вывести из строя накладки ведомого диска. На мотоциклах уже давно применяют сцепление, которое работает в масляной ванне.

Мокрое сцепление в автомобилестроении стали применять с преселективными коробками передач. Такая особенность конструкции позволяет узлу прослужить намного дольше.

Гидротрансформатор в автомобиле трансформирует почти все. Он может изменять напряжение, тока, частоту вращения выходного вала и даже крутящий момент. Частота вращения может меняться от нулевой до совпадающей с частотой вращения коленвала.

Еще один интересный вопрос - почему жидкость в трансмиссии постоянно загрязняется. Агрегаты трансмиссии оснащаются обычными сапунами. Это устройства, которые соединены с атмосферой для стабилизации давления внутри и снаружи.

 


Источник: Частые вопросы о трансмиссии в автомобиле
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили сухой масло сцепление

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства