Сухое и мокрое сцепление - какая разница? Чем занимается гидротрансформатор? Почему жидкость в трансмиссии может загрязняться? Даны ответы на многие интересующие вопросы.
Раньше сцепление в автомобиле старались держать в сухом состоянии. Если в систему попадало масло или антифриз, это могло вывести из строя накладки ведомого диска. На мотоциклах уже давно применяют сцепление, которое работает в масляной ванне.
Мокрое сцепление в автомобилестроении стали применять с преселективными коробками передач. Такая особенность конструкции позволяет узлу прослужить намного дольше.
Гидротрансформатор в автомобиле трансформирует почти все. Он может изменять напряжение, тока, частоту вращения выходного вала и даже крутящий момент. Частота вращения может меняться от нулевой до совпадающей с частотой вращения коленвала.
Еще один интересный вопрос - почему жидкость в трансмиссии постоянно загрязняется. Агрегаты трансмиссии оснащаются обычными сапунами. Это устройства, которые соединены с атмосферой для стабилизации давления внутри и снаружи.
Комментарии (0)