Внедорожные модели и кроссы до сих пор являются популярными среди автомобилистов. Рассмотрим ТОП крутейших внедорожных версий прошлого, про которые мало кто знает.
Porsche Type в исполнении 597 Jagdwagen
Это авто увеличенной проходимости стало первым в модельном ряду внедорожных авто марки Porsche. Оно было образцом для тестирований. В 55-ом году прошлого столетия приступили к выпуску ограниченного количества версий Type 597 для проведения полевых тестов в действующей армии США. Авто оснащалось оппозитным четырёхцилиндровым мотором от Porsche 356.
С полным оснащением машина весила 0,87 тонн. Машина могла заезжать на уклоны в 65 градусов и передвигаться по различным водным препятствиям. Армия отказалась от этой версии из-за её большой цены.
Самодельный Jerrari
Уильям Фиск Харра, являющийся автомобильным коллекционером, решил создать полноприводное авто, для чего взял от гран-турера версии Ferrari 365 GT передок, 5МКПП и 4,4-литровый мотор V12 на 300 л.с.
Эти элементы прикреплены к задней части авто Jeep Wagoneer, выпущенного в 1969 году. В итоге собрали универсал, получивший характер истребителя, а также крокодилью морду.
Nissan Judo
Несмотря на новаторский функционал с интересным внешним видом, эта модель в итоге осталась только концептом. Авто было представлено в 1987 году во время Токийского автосалона. Компактный кросс применялся для загородных поездок и повседневной жизни. Размеры машины обеспечивали езду по узкими улочками. За счёт полноприводной трансмиссии на автомобиле было удобно выезжать на пляж, а также природу.
Judo оснащался турбированным четырёхцилиндровым 2-литровым двигателем на 210 л.с. Авто первую сотню развивает за 7 сек. Запаску вмонтировали в багажник. Она опускалась с помощью собственного подъёмника. Nissan Judo с лёгкостью трансформировался в «таргу». В этом случае жёсткая крыша машины убиралась назад.
Комментарии (0)