Все про автомобили для мужчин

Ikarus 451 — необычный экспериментальный самолёт, управлять которым приходилось лёжа в кабине

Ikarus 451 представляет собой необычную экспериментальную версию самолёта, которой приходилось управлять в лежачем положении. История этого летательного аппарата началась задолго до того, как он появился.

Сначала югославскими конструкторами была спроектирована двухместная пикирующая версия бомбардировщика B-5. Основная задача этого летательного аппарата заключалась в том, чтобы исключить потерю сознания людьми, пилотирующими аппарат, по причине сильных перегрузок во время вывода самолёта из опасного пикирования.

При этом пилота собирались размещать в кабине в лежачем состоянии на животе. Однако по причине начала войны этот проект заморозили.

По её завершению конструкторами было принято решение вернуться к идее производства пикирующего боевого бомбардировщика. Самолёт проектировали специалисты конструкторской группы №9. Специалисты спроектировали пару самолётов - Ikarus 232, а также Ikarus 451, которые были схожи по конструкции.

При этом первый прототип 451-ой версии смог в сентябре 51-го года подняться в воздух. Самолёт обладал цельнометаллической конструкцией, модель получила мотор Walter Minor 6/III. Пилоты Ikarus могли выдерживать положительные перегрузки 8-9g.

Для модели предусматривались пилоны под ракеты/пулемёты. В ходе тестирования техники было выяснено, что самолёт имеет ряд проблем.

В горизонтальных положениях пилотам было довольно тяжело дышать при совершении полётов. Ikarus в 51-ом году переделали под эффективный реактивный силовой агрегат. Его назвали Ikarus 451М.

Многим пользователям Сети в этом случае стало интересно, насколько пилотам было удобно управлять самолётами в лежачем состоянии. В любом случае конструкторы в процессе производства техники принимали в учёт физиологию человека.

 


Источник: Ikarus 451 — необычный экспериментальный самолёт, управлять которым приходилось лёжа в кабине
Опубликовал:
Теги: война автомобили Версия 5 идея воздух

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства