Hyundai Santa Fe или Kia Sorento – казалось бы, что тут можно сравнивать? Для многих — это практически два одинаковых автомобиля, которые незначительно различаются между собой. Так нужно ли переплачивать за дизель, который дороже Kia почти на 160 тысяч рублей?
В чем заключается различие. Kia Sorento незначительно опередила своего собрата Santa Fe по рестайлингу. У автомобилей схожий набор опций, одна и также платформа. В какой-то момент начинает казаться, что выбор затрудняется только из-за разного дизайна.
Если рассмотреть обе модели подробно, то станет понятно, что это только на первый взгляд все ясно и очевидно. Одно из различий, количество посадочных мест. У Kia – 7, Santa Fe – 5.
После рестайлинга Hyundai Santa Fe переехал на платформу N3, именно на ней новое поколение Sorento. Произошла долгожданная смена поколения, но сам дизайн у автомобиля практически не изменился. К внешнему виду отношение у людей разное. Кто-то предпочитает плавные линии как у Santa Fe, а кому-то по душе массивность Sorento. Причем многие утверждают, что первый смотрится как-то слишком по-корейски, а второй напоминает игрушку, нежели полноценный автомобиль.
Модели в дизельных версиях стоят практически одинаково. Но у Kia цена все же чуть выше и скидки бывают крайне редко. Все дело в том, что двигатель доступен в верхней комплектации, отчего и цена завышена.
Внешний вид водительских мест практически не отличается друг от друга. У Sorento улучшенная подсветка, много глянцевого пластика, с причудливыми формами дисплея и воздуховода. Отделка Santa Fe строгая: линии плавные, отделка в двух разных цветах, панель приборов и мультимедиа расположены на двух разных блоках, но технические решения у того и другого автомобиля одинаковы.
Главное различие заключается в центральной консоли, у
Что касается задних посадочных мест, они комфортны и там, и там, места много. У Santa Fe есть розетка, расположенная в ногах. Подобное решение нравится любителям путешествий и гаджетов.
Один из главных вопросов – могут ли автомобили, построенные на одной платформе, иметь разные ездовые характеристики? Поверить в это не просто, но они разные.
У Santa Fe мягкая подвеска, плохие дороги не страшны. Легко входить в крутые повороты на скорости. У обеих машин полный привод, работает одинаково. У кроссоверов быстро срабатывает электроника, когда нужно подключить заднюю ось.
Не имеет особых различий расход топлива, примерно 8-9 литров на сто километров. Движки работают тихо, вибрация в салонах отсутствует, нет раздражающего звука. У Sorento длиннее колесная база на 50 миллиметров – разница ощутимая. Если посмотреть на модель в профиль, то она производит скорее автобусное впечатление. Багажник по размеру тоже чуть больше, 616 литров против 571.
Несмотря на то, что предназначение у кроссоверов одно и тоже, они совершенно разные. Но несмотря на это производителям удалось удивить, ведь в том и другом случае получилось идеальное решение для больших семей.
Комментарии (0)