Каким должен быть автомобиль, чтобы в нем свободно могла разместиться вся семья?
Прежде всего, воображению представляется вместительная машина, число мест в которой превышает пять, а также имеется возможность перевозки колясок, санок, велосипедов, или просто сумок с вещами для детей, которых в любую поездку приходится брать с запасом. Чаще всего это происходит по схеме «или-или»: или всю семью, или весь груз. Именно поэтому идеальным видом транспорта становится минивен, но такие автомобили практически вымерли как класс, причем не только в России, но и в остальных странах мира. Наиболее оптимальным вариантом в таких условиях представляются кроссоверы класса С+. Они больше по размеру, чем эталонные RAV4 или Tiguan, но на порядок компактнее на самом деле больших машин, стоимость которых превышает три миллиона рублей.
Внешний вид. Именно к таким принадлежит
Единственным подходящим вариантом становится родственный Hyundai Santa Fe – еще один кроссовер-переросток, в техническом плане повторяющий выпускавшийся до этого Sorento Prime, а также Skoda Kodiaq. Последняя модель многими рассматривается как увеличенный вариант Volkswagen Tiguan с тремя рядами кресел.
Хотя на фоне моделей корейского производства Kodiaq вначале смотрится как более компактный, но это является исключительно визуальным ощущением, в процессе сравнения простых форм модели чешского производства с претенциозным обликом нового Sorento и массивными изгибами Santa Fe.
Из этих автомобилей Kodiaq наиболее своеобразный – низкие ручки дверей располагаются под изломами подоконных линий, раздельные оптические приборы, странные фонари треугольной формы, и не совсем пропорциональный профиль. Складывается такое ощущение, что автомобиль был сделан не дизайнером, а искусственным интеллектом в точности по заданным параметрам. Новая модель Sorento также напоминает сделанную компьютером, но уже с применением современных нейросетей: отличные пропорции, оптика сложной конструкции, большое количество модных деталей. Грузный
Интерьер. Если посмотреть во внутреннюю часть салона, то можно испытать примерно те же самые ощущения. Симметричный интерьер Hyundai с округлыми формами отдает ленивой солидностью, а пухлые панели и кожа высокой мягкости больше всего придутся по вкусу поклонникам ретро автомобилей. Приборы, расположенные в центральной части панели, красивые и современные. Кроме того, на экране может отображаться изображение одной из боковых камер, что зависит от того, какой указатель поворота включен. Аналогичная функция не так давно появилась и на новых моделях KIA с экраном вместо приборов.
Стандартная же система мультимедиа на Santa Fe имеет несвежий вид. Но зато в салоне много свободного места, регулировка массивных кресел производится при помощи электроприводов, а система климатического контроля управляется при помощи шайб – по удобству никаких вопросов нет.
Внутреннее устройство
У Skoda Kodiaq наиболее скучный интерьер из всех представленных, смотрящийся несколько устаревшим. Скользкая кожа обивки кресел напоминает модели 90-х годов японского производства. Общее впечатление не удается изменить ни дорогому дисплею, ни отличной графике топовой системы мультимедиа.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле Kodiaq чаще всего используется мотор 1,4 литра мощностью 150 л.с., Santa Fe – 3, 5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 249 л.с., Sorento – 199 л.с., работающий уже не с АКПП, а с преселективным роботом.
Заключение. Для тех, кому необходим автомобиль с яркой внешностью и большим количеством гаджетов – подойдет модель KIA, комфортный автомобиль для всей семьи – Santa Fe. Для желающих испытать драйв от управления даже за рулем семейной машины стоит обратить внимание на Skoda Kodiaq.
Комментарии (0)