Компания Hyundai заменит «кросс» ix35, локально выпускаемый в Китае, на «паркетник» Mufasa. Новинку представили в виде футуристичного концепт-кара, практически, из-под конструкторского карандаша инженеров СП Beijing Hyundai.
Новый автомобиль в штаб-квартире южнокорейского производителя решили назвать в честь персонажа популярного во всём мире мультфильма «Король Лев». Машину практически подготовили к серийному выпуску, но сначала соберут пилотную партию. На апрельском автосалоне в Шанхае покажут предсерийный экземпляр.
Дизайн очередного «паркетника» от Hyundai выполнен в духе самых модных тенденций. Главное отличие автомобиля от подобных «одноклассников» состоит в строгом соблюдении пропорций. Передняя часть кузова получила корпоративный дизайн, а в оформлении «кормы» дизайнеры позволили себе пофантазировать.
Необычная форма задних блок-фонарей привлечёт внимание, так как выполнена в виде сплюснутого овала. Он сформирован светодиодной оптикой красного цвета. Левый и правый края конструкции широкие, но соединительные сегменты вверху и внизу узкие. Они используются в качестве дополнительных стоп-сигалов.
Но главное – это то, что концепт-кар несёт в себе совсем другую смысловую нагрузку. Товарный серийный экземпляр новой модели покажут летом, а сейчас дизайнеры совместного предприятия Beijing Hyundai решили раздразнить публику, представив концептуальный Mufasa Adventure.
На машину установили большие внедорожные колёса, закрепили дополнительные подножки. На крыше разместили рампу со светодиодными прожекторами, которые обычно используют в тропиках или пустыне. Массивные бамперы с выставленными напоказ буксировочными проушинами изначально не предполагаются, но в Beijing Hyundai решили дать волю фантазии и установили их.
По мнению экспертов, если снять все сугубо «внедорожные» элементы, то можно будет увидеть стандартный «паркетник», фотоснимки которого китайский национальный сертификационный орган опубликовал в феврале нынешнего года.
Новый среднеразмерный кроссовер Hyundai Mufasa имеет длину кузова 4475 мм, что на 50 мм больше, чем у популярного «паркетника» Creta (4425 мм). Межосевое расстояние у машины не превышает 2680 мм. Потенциальные покупатели смогут выбрать колёса диаметром 17 или 18 дюймов.
Перспективный автомобиль по-прежнему модного SUV-сегмента будет выделяться из потока машин футуристичным дизайном, но подобные решения периодически встречаются и у других компаний, в том числе китайских.
Новый «кросс» с технической точки зрения консервативен. Южнокорейский производитель заявляет о 2,0-литровом атмосферном двигателе мощностью 160 л. с. при 193 Н•м крутящего момента. ДВС сопряжён с 6-скоростной АКПП. Помимо базовой модели предполагается и гибридная модификация «кросса» Hyundai Mufasa.
Комментарии (0)