Honda Motor - первый японский производитель, который на внутреннем рынке запустил сервис онлайн-продажи. Теперь клиенты могут совершать покупки через интернет — от консультации до оформления контракта.
Автопроизводитель Honda ввел для жителей Токио новое предложение — приобретать транспортные средства в режиме "онлайн". На данный момент компания рассчитывает на высокий спрос со стороны потребителей, которые боятся контактировать с другими гражданами и находиться в заполненных салонах.
Кроме того, новый функционал направлен на молодое поколение, которое привыкло совершать покупки в онлайн-режиме. На
Автосалон покупателю нужно будет посетить только раз — чтобы забрать транспортное средство. Напомним, что другие японские автопроизводители тоже продают машины в онлайн-режиме, но делают это на иностранных рынках. Toyota и Nissan реализуют подобную услугу на территории США.
Комментарии (0)