В России растет популярность покупок через маркетплейсы. В 2022 году на их долю пришлось более 65% рынка онлайн-продаж. Теперь выбор автомобилей, представленных на OZON стал шире. АВТОДОМ BMW запустил продажи новых автомобилей на платформе маркетплейса. Ранее, в режиме онлайн клиенты могли приобрести авто на официальном сайте АВТОДОМ BMW.
На площадке маркетплейса OZON АВТОДОМ BMW представил более 100 новых автомобилей. Среди них компактный пятиместный кроссовер BMW X1 II (F48) Рестайлинг 2022 года 18i sDrive 1.5 AMT мощностью 140 л.с., стоимостью от 4 387 550 рублей . В этом автомобиле сразу угадывается представитель семейства X: среди внешних особенностей обращают на себя внимание спортивный дизайн и длинная колесная база. Сочетание высокой практичности и универсальности с инновационными технологиями гарантирует владельцу максимальный комфорт.
BMW 2 серии F44 2022 г. 218i 1.5 AMT мощностью 140 л.с. и стоимостью от 4 825 850 рублей – седан С-класса с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Эта модель унаследовала салон от современной 1 серии, что стало большим плюсом для будущих владельцев. Такая унификация позволила использовать готовые разработки и детали, что отразилось на снижении итоговой стоимости автомобиля.
На маркетплейсе АВТОДОМ BMW предлагает одну из самых популярных в России моделей – X5 M III (F95) 2021 г. Competition 4.4 AT 4WD (165 л.с.) стоимостью от 19 600 000 рублей. Этот автомобиль оснащен новыми технологиями, обеспечивающими больше безопасности и максимум динамики на любых покрытиях.
На OZON также доступен мощный BMW X7 I (G07) 2022 г. 40i 3.0 AT (340 л.с.) 4WD от 15 272 783 рублей, который впечатляет сочетанием бескомпромиссной мощи, премиального комфорта и эффектного дизайна.
Выбрав понравившийся автомобиль BMW, клиент оставляет заявку на звонок. Далее с ним связывается менеджер АВТОДОМ BMW и рассказывает об условиях приобретения. Оплатить покупку можно в режиме онлайн и офлайн. После этого покупатель может забрать свой BMW в дилерском центре, либо оформить доставку автомобиля.
Комментарии (2)