На российском автомобильном рынке постоянно появляются какие-то новинки из Китая. Вот и недавно вновь вышел китайский кроссовер под названием Hawtai Laville. У компании модель уже вторая. Несмотря на то, что транспорт доступен в нашей стране, информации о нем не так много.
Какой-то масштабной рекламы нет, дилерские центры не трубят на каждом углу о своей новинке, и все это не способствует популярности транспортного средства. Несмотря на это,
Впервые дебют Хаотая, именно так по-русски звучит марка, в нашей стране состоялся после представления модели Boliger. Кроссовер был создан на базе всем известного Hyundai Santa Fe. Привод у автомобиля был передним, под капотом двигатель на 1.8 литра, мощностью 160 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП.
Количество продаж было очень скудным. Главная причина такой не востребованности – о бренде было мало известно, а стоимость оставляла желать лучшего. Потенциальных покупателей цифры отпугивали.
Вторая попытка. Несмотря на то, что от первого автомобиля доходы были маленькими, компания после долгих раздумий решилась на производство второго кроссовера. Спроектировано транспортное средство было давно. В 2014 году его показывали на автосалоне в Москве, но добраться до нас он смог лишь в 2018 году в мае.
Если посмотреть на внешний вид автомобиля, становится понятным, какое количество у него азиатских черт. И как бы сильно кроссовер не был похож на свой прототип Hyundai ix35, назвать его точной копией невозможно. Есть у модели свои особенности, индивидуальные черты.
Перед аккуратный, капот узкий, фары длинные. Решетку радиатора сделали широкой. Форма противотуманок кажется необычной, она слегка бумерангообразная. Привлекательность китайцу придает наличие оригинальной штамповки.
Внешне автомобиль и вовсе отличается от корейского прототипа. Линии плавные, четкие, арки кажутся слегка надутыми. Бампер приподнят, фонари сзади необычной формы. И вроде бы все на своих местах, много необычных деталей, но все равно присутствует ощущение пустоты.
Интерьер. Если посмотреть на переднюю панель, то станет очевидным как сильно она напоминает корейскую версию. Несмотря на это, индивидуальность в салоне все равно есть, все в современном стиле.
На центральной консоли основные функции. Здесь можно управлять климат контролем в салоне, автомагнитолой. Руль трехспицевый, многофункциональный. Несмотря на то, что приборная панель выглядит просто и даже невзрачно, она достаточно информативна.
Технические характеристики. На российском авторынке
Полноценный тест-драйв в нашей стране не проходил, однако, некоторая информация по этому поводу есть. В процессе эксплуатации подвеска отлично справляется с работой, но двигатель кажется слегка тугим, реагирует плохо.
Компания пытается покорить российский рынок не первый раз. Данный автомобиль неплохой, комплектация хорошая, интересный внешний вид. Есть конечно и недостатки, но они незначительны.
Комментарии (0)