На форуме в Нюрнберге MAN Engines продемонстрировал свою разработку. Компания выпустила газовый 29,6-литровый мотор с искровым зажиганием.
Немецкая компания очень высоко оценивает новый двигатель, называя его отличным решением для клиентов с точки зрения расходов по эксплуатации и техобслуживания. Мощность MAN E3872 достигает 735 кВтч, и для ее достижения специалистам потребовалось внедрить много концептуальных инноваций. Новинку сделали на основе картера мотора MAN E3262, а если принять во внимание увеличение инженерами хода поршня до 165 мм, а диаметра отверстия до 138 мм, то можно сказать, что сотрудники компании дополнительно укрепили прочность и самого картера.
Изменили в MAN E3872 структуру турбонагнетателя, процедуру сгорания и цилиндровых головок. Благодаря этому механический КПД повысился до 44%. Переделанные поршни из стали в двигателе ускоряют процесс сгорания, что положительно сказывается на эффективности прибора, в том же духе спроектированы и свечи зажигания, а стабильность горения при функционировании с малым уровнем выбросов улучшилась еще больше по сравнению с предшествующей моделью мотора.
Другая важная особенность MAN E3872 - регулятор зазора клапана гидравлического типа, работа которого избавляет от надобности проверки клапанной системы. Ремонтникам теперь уже не надо будет устранять интервалы планового ТО и нести расходы, связанные с этим.
Комментарии (0)