Как известно, техника на гусеничном ходу разворачивается посредством т.н. бортового разворота. Т.е. внутренняя гусеница блокируется, а внешняя продолжает движение. Таким образом техника разворачивается на месте.
Эта методика весьма губительна для грунта, наносится существенный вред экологии. К тому же, во время бортового разворота, техника может увязнуть в болотистой местности.
Разработчики вездехода “Урал” 5920 решили полностью проблему, создав сразу две платформы, имеющие по паре гусениц.
Вездеход поворачивает посредством излома в ту или иную сторону. Управление поворотными механизмами производится при помощи карданов.
Безусловно, радиус поворота получается довольно большой, но в остальном, “Урал” 5920 ничем не ограничен.
Гусеничные блоки имеют запас хода вверх и вниз, что делает машину более проходимой на пересеченной местности. От чрезмерного вертикального излома вездеход защищают ограничительные ролики.
Комментарии (0)