Все про автомобили для мужчин

Гусеничный вездеход “Урал” 5920: как он поворачивает?

Как известно, техника на гусеничном ходу разворачивается посредством т.н. бортового разворота. Т.е. внутренняя гусеница блокируется, а внешняя продолжает движение. Таким образом техника разворачивается на месте.

Эта методика весьма губительна для грунта, наносится существенный вред экологии. К тому же, во время бортового разворота, техника может увязнуть в болотистой местности.

Разработчики вездехода “Урал” 5920 решили полностью проблему, создав сразу две платформы, имеющие по паре гусениц.

Вездеход поворачивает посредством излома в ту или иную сторону. Управление поворотными механизмами производится при помощи карданов.

Безусловно, радиус поворота получается довольно большой, но в остальном, “Урал” 5920 ничем не ограничен.

Гусеничные блоки имеют запас хода вверх и вниз, что делает машину более проходимой на пересеченной местности. От чрезмерного вертикального излома вездеход защищают ограничительные ролики.

 


Источник: Гусеничный вездеход “Урал” 5920: как он поворачивает?
Опубликовал:
Теги: вред вездеход урал Исследования машин

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства