Мототехнику, в которой использовался гусеничный ход, создавали уже в тридцатых годах. Рассмотрим один из таких вариантов.
Французская фирма René-Gillet занималась проведением испытаний мотоцикла с коляской. При этом заднее колесо заменили гусеничным движителем. Тесты гусеничного мотоцикла оказались неудачными. При максимальной скорости в 25 км/час наблюдался сильный перегрев силового агрегата.
Генри Дрешем была спроектирована новая техника, схожая с минитрактором.
«La Courtot» весил 503 килограмм и потреблял в двенадцать раз больше горючего в сравнении с немецким R-71. Он оснащался уникальным литровым мотором.
Адриен Мерсье, являющийся швейцарским изобретателем, а также конструктором, в 1932 году приступил к созданию гусеничных мотоциклов, которыми заинтересовались военные. Во Франции в начале 1937 года испытали гусеничный мотоцикл Moto-Сhenille Mercier. Модель получила 350-кубовый верхнеклапанный двигатель JAP.
В основе конструкции уникального байка был положен 10-сильный мотор JAP. Вместе с двигателем функционирует 3-ступенчатая КПП Soyer с эффективным ручным сцеплением. Техника заводится при помощи кикстартера.
Гусеничный мотоцикл разгоняется до 55 км/час. Для исключения перегрева мотора использовался вентилятор, который работал при помощи ДВС.
Разработкой гусеничного мотоцикла заинтересовались военные, пожелавшие доработки опытного образца для серийного производства. В свою очередь, Адриен Мерсье решил отказаться от этого проекта, ссылаясь на то, что им было затрачено на данное изобретение много времени, сил и энергии.
В 1939 году решили закрыть проект гусеничного мотоцикла Mercier. Сейчас выпускается доработанная версия мотобуксировщика и мотоснегоката.
Комментарии (0)