Автомобили, оснащенные ГУР, имеют сразу несколько преимуществ перед машинами без такого узла. Однако такой механизм порой доставляет немало проблем пользователю.
Гидроусилитель руля в автомобиле отвечает за комфорт передвижения. Кроме того, такой узел оказывает влияние на безопасности в поездках. В гидравлической системе используется жидкость или масло, которое требует повышенного внимания. Со временем в конструкции могут появляться течи, которые следует устранять почти сразу.
Можно назвать сразу несколько причин, по которым начинает гудеть ГУР. Во-первых, речь может идти о воздухе, который попал в систему. Во-вторых, сама жидкость может вытекать из-за разгерметизации.
Третья причина - низкий уровень масла в бачке усилителя руля. Среди других факторов, провоцирующих гул, - загрязнение рабочей жидкости, износ комплектующих узла.
Воздух в системе ГУРа может появиться во время замены рабочей жидкости. Воздушную пробку нужно убрать перед эксплуатацией. Делается это при помощи восстановления целостности всех соединений и прокачки системы. Если проблема заключается в загрязнении масла, его стоит слить, промыть систему полностью и залить новый состав.
Если же гул появляется в крайнем положении руля, это не стоит воспринимать за неисправность. Такое явление вызвано тем, что перепускной клапан сбрасывает давление, чтобы не повредить сальники.
На это указывает и производитель, который не рекомендует держать руль в крайнем положении дольше 10 секунд.
Комментарии (0)