Все про автомобили для мужчин

Грузовой тепловоз с гидравлической передачей ТГ300

В 60-х годах в Германии был построен локомотив ТГ300-001 с гидравлической передачей. Опытная версия прошла испытания в ФРГ, после чего весной 1962 года тепловоз был направлен в СССР.

Кузов тепловоза изготавливался из стальных листов, рядом с кабиной машиниста помещены резервуары и компрессоры. Кузов характеризовался обтекаемой формой, опорой для него были две 3-осные тележки.

В движение локомотив приводили два 12-цилиндровых дизельных двигателя «Maybach» мощностью по 1 500 лошадиных сил каждый. Работал аккумулятор AFA5G1, в составе которого присутствовало 56 элементов.

Тормоза переключались на пассажирский режим и грузовой вариант работы. Предусмотрен дополнительный тормоз и тормоз с электроуправлением. Отдельные колесные пары не связывались балансирами.

Тепловоз весил 112 400 кг. Максимальная скорость, которую он мог развить - 140 км/ч, при этом наибольшая тяговая достигала 3 900 кГ. Тепловоз обслуживал пассажирские поезда, которые курсировали на железнодорожной линии Ленинград-Таллин.

В 1967 году локомотив отработал свой срок и был списан.

 


Источник: Грузовой тепловоз с гидравлической передачей ТГ300
Опубликовал:
Теги: автомобили Версия 1 3 аккумулятор грузовой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства