В 60-х годах в Германии был построен локомотив ТГ300-001 с гидравлической передачей. Опытная версия прошла испытания в ФРГ, после чего весной 1962 года тепловоз был направлен в СССР.
Кузов тепловоза изготавливался из стальных листов, рядом с кабиной машиниста помещены резервуары и компрессоры. Кузов характеризовался обтекаемой формой, опорой для него были две 3-осные тележки.
В движение локомотив приводили два 12-цилиндровых дизельных двигателя «Maybach» мощностью по 1 500 лошадиных сил каждый. Работал аккумулятор AFA5G1, в составе которого присутствовало 56 элементов.
Тормоза переключались на пассажирский режим и грузовой вариант работы. Предусмотрен дополнительный тормоз и тормоз с электроуправлением. Отдельные колесные пары не связывались балансирами.
Тепловоз весил 112 400 кг. Максимальная скорость, которую он мог развить - 140 км/ч, при этом наибольшая тяговая достигала 3 900 кГ. Тепловоз обслуживал пассажирские поезда, которые курсировали на железнодорожной линии Ленинград-Таллин.
В 1967 году локомотив отработал свой срок и был списан.
Комментарии (0)