Китайский автопроизводитель SAIC опубликовал официальные изображения и технические характеристики нового компактного грузовика Wuling Rongguang. Если автомобиль доберется до России, то может стать конкурентом ГАЗели NN, недавно представленной разработчиками.
По ожиданиям экспертов, китайская новинка окажется дешевле российского грузовика, так как под маркой Wuling выпускают только бюджетные автомобили. Задние колёса машины получат сдвоенную компоновку для повышения грузоподъёмности.
Предшественник в то же время оснащался лишь одинарными, однако пока производитель не сообщает показатель грузоподъемность автомобиля. Привод остался задним, а подвеска — рессорной.
Длина грузовика составляет 5490 мм, а ширина — 1880 мм. Колесная база равна 3350 мм. Длина однорядной кабины на два места достигает 3300 мм, двухрядной — 2600 мм. Ширина и высота в обоих случаях одинаковые - 1770 и 360 мм, соответственно.
Высота погрузочной площадки, когда борта раскрыты, составила 83 сантиметра. Кроме того, производитель оснастил машину системами ABS и EBD, датчиками заднего хода и электроусилителем руля.
В топовых комплектациях в список оснащения добавили мультимедиа с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, а также навигацией. В «младшей» версии установлена обычная магнитола с черно-белым монитором и двумя динамиками.
Под правым переднем сиденьем расположился небольшой ящик для вещей. Наружные зеркала имеют электрорегулировку. Стеклоподъёмники также электрические (в предшественнике были механические). Кроме того, будет также предлагаться модификация с закрытым кузовом.
Под капотом окажется атмосферный бензиновый двигатель на четыре цилиндра объёмом 1,8 литра и мощностью 97 л.с. Производитель заявляет о том, что потребление топлива в смешанном режиме не превысит 7,6 литров на сто километров пробега. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.
Комментарии (0)