На рынке автомобильных аккумуляторов, необслуживаемые становятся наиболее распространенными. Считается, что с такими аккумуляторами меньше мороки. Но некоторые умельцы делают такие АКБ обслуживаемыми.
Сама концепция необслуживаемых аккумуляторов заключается в том, чтобы человек не переживал об уровне электролита. Специальная крышка АКБ устроена таким образом, что вода из электролита не выкипает.
Обслуживать такие аккумуляторы нужно только снаружи. Перед эксплуатацией в холодную пору, следует внести батарею в теплое помещение, тщательно очистить ее корпус от грязи и произвести полный заряд малым током.
Но случается так, что отдельные умельцы все же решают сделать обсуждаемые аккумуляторы обслуживаемыми. Они сверлят отверстия в крышке, чтобы получить доступ к электролиту. На сколько это актуально?
Таким образом пытаются удалить из аккумулятора грязный электролит и осадок свинца, опавший на дно ёмкости. Последний может подкорачивать пластины, отбирая заряд.
Но сливать электролит со стартерного аккумулятора не так и просто. Если делать это неправильно, можно деформировать пластины.
Комментарии (0)