Уникальная самоделка была собрана из кузова автомобиля «Бизон», который установили на шасси автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменили на турбодизель с механической 5-ступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Dongfeng ДF – 40.
Вес снаряженного автомобиля составил 2 950 кг. Двигатель поставили на существующие подушки крепления двигателя ГАЗ – 66. Топливный бак сделан из нержавеющей стали толщиной 1,2 мм. Его емкость составляет 120 л. Двигатель оснащен компрессором с регулятором давления для подкачки колес.
Рулевое управление автомобиля осталось без изменений. Насос высокого рулевого давления поставлен на вал компрессора. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора с произвольным и принудительным охлаждением через температурный датчик.
Размер колеса от ГАЗ-66 составляет 12 на 18 дюймов. На дисках стоят защитные колпаки. Вакуумный насос тормозов заимствован от автомобиля Ford и подключен через ременчатую передачу к двигателю.
Кузов машины основан на самодельной раме из профильной трубы. Двери и дверные проемы взяты от автомобиля Volkkswagen Б-4. Остальные детали: передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самостоятельно.
На задних крыльях установлены фонари Volkkswagen Б-4, а на задней панели стоят дополнительные фары заднего хода. Сзади предусмотрена откидная подножка с номерным знаком, который подсвечивается.
В салоне есть самодельная панель с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.
Сиденья заимствованы с автобуса Mercedes «Спринтер», они приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сиденья регулируются, задние кресла складываются и переворачиваются. Оставлены ремни безопасности, установленные заводом изготовителем.
В задней части салона расположилось дополнительное поворотное двухместное сиденье, на которое можно сесть, проникнув в салон через заднюю дверь.
На крыше автомобиля предусмотрен подъемный люк, который установлен на капотных петлях.
Комментарии (0)