ГАЗ-3111 «Волга» вышла тиражом в несколько сотен автомобилей, она могла бы обрести славу народной модели, но все сложилось иначе. Более того, производство осуществлялось почти вручную.
Нижегородский автозавод в конце 90-х представил новую «Волгу» с индексом 3111 в вишневом цвете, которая стала продолжением ГАЗ-3110. Вначале над проектом работали в Штатах. Первые модификации получили стеклопластиковые компоненты, но последующие машины делали уже из стали. Так как в те годы приоритетом являлось исполнение в советском стиле, то и инженеры пытались выполнить новинку в духе ГАЗ-21, но оформление «под старину» тогда было характерно для многих компаний.
Инновационная «Волга» получила задний мост с неразрезной компоновкой, а рулевое управление частично состояло из реек, передняя подвеска оснащалась рычагами. Под капотом находился 155-сильный ЗМЗ-405, работающий вместе с пятискоростной «механикой». Тюнеры предлагали установить японский мотор, что значительно увеличило бы цену ГАЗ-3111. Но даже и простая планировка повлияла на дороговизну автомобиля, что вкупе с иными негативными моментами привело к прекращению сборки машины.
Завод планировал выпускать 11-ю большим тиражом, а одно из ателье занималось переделкой «Волги» в лимузин. ГАЗ обдумывал вариант производства модели для чиновников, и такая задумка могла бы обратиться в жизнь, учитывая, что тогда иномарки стоили гораздо дороже. Сборка «Волги» проводилась до 2002 года, после чего проект был закрыт.
Комментарии (0)