Автоэксперты решили вспомнить о редком экспортном красивом экземпляре ГАЗ-21С. Эта «Волга» вошла в «третью серию» модели.
Литера «С» имеющаяся в индексе ГАЗ-21 обозначает, что речь идёт об экспортном экземпляре базовой модели третьей серии.
Эта «Волга» известна под наименованиями ГАЗ-21Л либо 21Р и выпускалась в период 1965—1970 г.г.
Экспортные модификации ГАЗ-21 имели некоторые визуальные и технические отличия.
Такие версии отечественных седанов/универсалов ГАЗ-21/ГАЗ-22 могли похвастаться улучшенной внешней отделкой.
Экспортный универсал носил название ГАЗ-22Г. Санитарную версию называли ГАЗ-23Б.
Варианты «первой серии» включали только поясные с хромированными молдингами под задним/ветровым стеклом.
«Волги» второй серии получили полную хромированную окантовку лобового стекла. Она состояла из трёх элементов. Также производитель предлагал аналогичную окантовку заднего стекла.
Экспортные версии отличались хромированной решёткой. Переднюю решётку окрашивали в кузовной цвет.
Самая богатая отделка предлагалась для ГАЗ-21 «третей серии».
Передние крылья получили фигурные надписи «Волга», которые отливались из цинковых сплавов. Все авто 3-ей серии получили хромированную радиаторную решётку.
Для всех экспортных «Волг» предлагались форсированные моторы. Их мощность подняли на 5 – 10 лошадиных сил.
Часть реализованных в Европе авто ГАЗ-21С получили иностранные дизели. Этим уже занимался не ГАЗ, а непосредственно импортёр.
Комментарии (0)