Команда Mercedes-AMG Petronas намерена в очередной раз «испепелить» своих конкурентов в сезоне Формулы-1 2022 года, поэтому работа на заводе «кипит» и днём, и ночью. Один из сотрудников показал, что происходит в цехах предприятия.
Импровизированная экскурсия началась прямо с "проходной". Сотрудник прошёл сквозь турникет, приложив к нему электронный пропуск и поздоровавшись с охранником. Далее, проходя мимо чемпионского болида Льюиса Хемилтона и наград в Кубке конструкторов, он отправился в цеха.
Молодые люди в защитных очках и перчатках рассказали, что сейчас они работают над подвеской при помощи лазера. После завершения новая деталь станет компонентом шасси болида W13.
Ночная смена на предприятии начинается в 20:00 и заканчивается в 6:30.
В следующем цехе рабочие завершали днище новой машины. Они полировали мелкие детали и прикрепляли их к основе. Сотрудник объяснил, что днище является важным компонентом аэродинамики в современных болидах, благодаря разряжению под машиной достигается граунд-эффект, и деталь ещё пройдёт испытания в аэротрубе.
Затем оператор обошёл болид 2021 года, на котором Хемилтон боролся за чемпионский титул.
Самое интересное, конечно же, в конце. Сотрудник продемонстрировал лазерное сканирование передней оси по CAD-модели. Это специальная 3D-модель, которая сканирует подвижные элементы, валы и шестерни коробки передач, интерпретирует их в электронный вид и сопоставляет с заданными шаблонами. Это очень удобный инструмент, позволяющий проверить всё, что нужно с точностью до тысячной доли миллиметра.
А что же новый мотор? Его
Комментарии (0)