Новый рамный внедорожник от Ford представляет собой вездеход нового поколения, которому предстоит борьба с Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X. Расскажем об интересных особенностях модели Everest.
Еverest ранее уже выпускался, но было это в период между 2003 и 2006 годами и лишь для жителей Австралии, Юго-Восточной Азии, Индии и Китая. Из-за сравнительно скромной области продаж, многие так и не узнали об этом факте, однако, совсем недавно появился новый Ford Everest. Связано это главным образом со сменой поколения Ford Ranger и об особенностях новинки следует рассказать более подробно.
Everest - это довольно мощный рамный внедорожник с пятью дверьми. От прежней модели ему достались некоторые особенности кузова, рамы и шасси с неразрезным задним мостом. Ширина кузова увеличилась на 50 мм, как и расстояние между осями. Значительно просторнее стал и моторный отсек, теперь там имеется место для второго аккумулятора.
Крыша была усилена при помощи специальной конструкции, теперь она не деформируется даже под весом четырех взрослых людей, но проверять это не рекомендуется. Что касается мотора, старую версию заменили на новенький V6, объемом 3 литра и, хотя его мощность остается загадкой, ждать внушительных параметров не приходится. Коробка передач автоматическая, но также можно приобрести особую механическую версию с 10-передачами. В случае целевого использования, внедорожник оснащен 6-режимами езды, один из которых (согласно имеющейся информации), поможет преодолеть бордюр в 800 мм в высоту.
Машина оснащена комфортным, практически звуконепроницаемым салоном, вентиляцией передних кресел и камерами кругового обзора. Цена автомобиля остается неизвестной, как и дата его появления на отечественном рынке.
Комментарии (1)