Подобно Volkswagen и его совместным предприятиям в Китае, которые привели к созданию обширного модельного ряда, Ford также объединился с местными автопроизводителями в КНР для выпуска моделей специально для местного рынка. Equator представляет собой трехрядный внедорожник, разработанный совместным предприятием Jiangling-Ford.
Equator немного больше, чем базирующийся на рейнджерах Everest, но при этом меньше, чем Explorer, он дебютировал в ярко-розовом оттенке. Длина авто составляет 4905 миллиметров, ширина - 1930 мм, высота - 1755 мм, а колесная база составляет 2865 мм.
Созданный для того, чтобы противостоять китайскому Jeep Grand Commander, цельный Equator с его раздельными фарами и широкими задними фонарями немного отличается от существующей линейки внедорожников FoMoCo. Передняя решетка отличается сочетанием глянцевых черных и хромированных акцентов, а спереди и сзади есть серебристые защитные пластины, создающие атмосферу сурового внедорожника.
Equator поставляется исключительно с шестиместной компоновкой и может похвастаться парой экранов в стиле Mercedes размером 12,3 дюйма. По всему салону добавили деревянную отделку, а также плавающую переднюю центральную консоль, люк с двойным остеклением и отдельные подлокотники для сидений среднего ряда.
Под капотом оказался мотор V8 или V6. Китай известен своими высокими налогами на двигатели большого объема, поэтому Ford Equator вынужден довольствоваться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. EcoBoost развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент в 360 Нм, передаваемый на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Ford будет продавать новый Equator в Китае с 28 марта, и вряд ли можно будет увидеть трехрядный внедорожник где-либо еще.
Комментарии (0)