Американская компания Ford Motor и её партнёры из Китая – корпорация Jiangling Motors Сo. (JMC), намерены реализовать совместный проект. Партнёры начнут выпускать в КНР пикапы Dadao, в модельную линейку войдут четыре модификации авто с различной длиной кузова – от 4,8 до 5,69 м.
Американский производитель и его партнёр из Китая сотрудничают с 1995 года. Ford выкупил тогда 20% акций JMC и стал участвовать в производственной деятельности данного предприятия. Речь шла о запуске собственных проектов на территории Китая.
Вскоре долю акций американского партнёра увеличили до 32%, а на заводах JMC начали выпускать под маркой Ford лёгкие коммерческие автомобили (микроавтобусы, мини-грузовики, товарные фургоны), а также внедорожники и кроссоверы.
Сейчас Ford и JMC достигли договорённости о реализации ещё одного проекта. Партнёры намереваются начать производство адаптированного полноразмерного пикапа в нескольких версиях. Речь идёт о совершенно отдельной марке с фирменным логотипом Dadao.
На первом этапе начнут выпуск четырёх модификаций базового автомобиля, далее появится фирменный внедорожник, кроссовер, а также машины сегмента LCV.
Согласно имеющийся информации, базовый пикап создан для китайского рынка инженерами компании JMC. Автомобиль технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger первой генерации.
Таким образом, китайцам удастся использовать наработанные логистические схемы, получая от прежних подрядчиков комплектующие, световое оборудование, сиденья, шины, тормозные механизмы, электронные модули и другое оборудование.
Компания Ford обязалась поставлять элементы шасси, включая переднюю подвеску, а также бензиновые и дизельные двигатели.
Четыре пикапа получат различные габариты. Базовой моделью станет «рабочая лошадка» с удлинённым кузовом – 5685 мм. Предусмотрена и более короткая версия длиной 5450 мм. В двух данных вариантах у пикапа Dadao будет упрощённый дизайн и стандартная рессорная подвеска в задней части кузова. Автомобиль не получит расширенный перечень штатных опций, а интерьер будет консервативным.
В кабине установят простые аналоговые приборы, механический ручной тормоз, сиденья обошьют искусственной кожей. Две разновидности «рабочих лошадок» получат колёсную базу 3270 мм и 3470 мм соответственно. Ширина кузова в обоих случаях составит 1935 мм.
Для обычных автолюбителей и ценителей американских «грузовичков» выпустят укороченный и более комфортабельный пикап. Длина кузова машины – 4800 мм. Данная разновидность автомобиля будет отличаться иной решёткой радиатора, другими передним и задним бамперами, а также наличием пружинной подвески с механизмом Уатта.
Третья модификация будет внедорожной. Появятся усиленные бамперы, увеличенные колёсные диски и расширители арок. Предполагается усиленная защита картера двигателя, шноркель, а также принудительная блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов.
В линейку моторов войдут два американских ДВС. Первым является бензиновый турбированный двигатель с рабочей камерой 2,3 л и мощностью 258 л. с. Второй – турбодизель серии Puma с такой же камерой сгорания топлива, его производительность – 177 л. с.
В качестве трансмиссии предложены две КПП: 6-ступенчатая классическая «механика», только для дизеля, и 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач ZF.
Базовый пикап будет заднеприводным. В полноприводные автомобили Dadao установят трансмиссию с блокируемой муфтой подключения передней оси и демультипликатор.
Комментарии (0)