Данные с различных датчиков современных авто требуют особенного их хранения, так как КНР ввела новые правила, которые касаются безопасности и конфиденциальности.
Фирмы Ford, Daimler и BMW создали на территории Китая предприятия для хранения информации, генерируемой их машинами на местном уровне, так как автобренды испытывают увеличивающееся давление на крупном мировом авторынке в вопросе обработки информации транспортными средствами.
Авто оснащают все большим числом датчиков и камер, которые помогают автомобилистам.
Информация, которая ими генерируется, может быть использована производителями для разработок новых технологий. Речь, например, идёт об автономных системах вождения. Таким образом, повышается безопасность и конфиденциальность, в особенности, когда данные могут отправить за границу.
В мае китайский регулятор киберпространства представил проект правил, согласно которым производители машин должны запрашивать одобрение своих клиентов для сбора информации о вождении.
В Ford Motor отметили, что фирма в первой половине прошедшего года создала в КНР центр информационной обработки и хранит данные об авто локально.
Представители BMW заявили, что компания управляет в Китае местными центрами обработки информации для китайского автопарка.
По заявлению руководства Daimler, автобренд управляет выделенным бэкендом авто в КНР, где хранится информация машин.
Комментарии (0)