Небольшой подъем подвески, вездеходные шины и задний дифференциал повышенного трения должны поддерживать движение на пересеченной местности. Текущий Ford Explorer пользуется успехом благодаря линейке двигателей с турбонаддувом.
После недолгого опыта в качестве кроссовера с передним приводом, который имел много общего с Taurus, Ford снова наладил сборку Explorer шестого поколения. Он все еще не такой прочный, как внедорожники с кузовом на раме с первого по четвертое поколения. И хотя большинство семейных внедорожников проводят большую часть своего времени на асфальте, компания не собирается уступать по продажам Toyota 4Runner, Jeep Grand Cherokee или Subaru Outback Wilderness.
Timberline, который представляет собой специальный уровень отделки салона, а не просто пакет, предлагает множество оборудования и технологий, а также красивый стиль и некоторые хорошо оцененные элементы роскоши. Изменения включают в себя сверхмощные амортизаторы Police Interceptor Utility . Перенастроенная для бездорожья независимая подвеска с четырьмя колесами также поднята на 0,8 дюйма.
В кузове добавили место для шин Bridgestone Dueler A / T 265/65R18, установленных на специально разработанных для Timberline колесах. Прочный спортивный автомобиль Ford получит стандартный интеллектуальный полный привод, который автоматически переключает крутящий момент между колесами в зависимости от скорости и условий.
Explorer Timberline расширит эту возможность за счет стандартного заднего дифференциала повышенного трения Torsen, который помогает удерживать оба задних колеса в движении, даже если одно из них теряет сцепление с дорогой. Это должно быть полезно на скользкой и снежной дороге, а также на тропе, когда одно заднее колесо полностью оторвано от земли.
Расширенный набор внедорожных функций Explorer Timberline - это обновленный внешний вид для уровня отделки салона. Он выпускается в новом цвете Forged Green Metallic с затемненными элементами для фар и задних фонарей, а также с черными логотипами Ford. Уникальная решетка радиатора Carbonized Grey предварительно подключена к устанавливаемым дилером дополнительным фарам Ford Performance, которые необходимы для ночного бездорожья с выходной мощностью 169 000 люмен.
Акценты Red Ember видны на переднем бампере и буксирных крюках, а логотип Timberline появляется на задней стойке, задней двери и глянцевых черных 18-дюймовых колесах. Черная пластиковая облицовка заднего бампера теперь достигает грузового отсека, создавая более жесткое грузовое пространство. А обширные защитные пластины днища - двигатель, трансмиссия и дифференциал - предотвращают случайное повреждение при выходе за пределы трассы.
Внутри Explorer Timberline получил обивку Deep Cypress с тканевыми вставками в виниловых сиденьях ActiveX для удобства использования и предотвращения скольжения по неровностям. На рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях появилась контрастная строчка Deep Tangerine, напоминающая элементы Red Ember на экстерьере, а на приборной панели появилась уникальная аппликация «каменная сетка».
Ford Co-Pilot 360 и Co-Pilot360 Assist + входят в стандартную комплектацию и включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при уклонении от рулевого управления, центрирование полосы движения и распознавание дорожных знаков. Камера объемного обзора также входит в стандартную комплектацию.
Timberline получтт 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного варианта двигателя в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Со стандартным буксирным комплектом класса III и мощностью 300 лошадиных сил и 420 ньютон-метров Explorer Timberline получит максимальную буксировочную способность 5300 фунтов. Это немного больше, чем у Subaru Ascent и Toyota 4Runner, но намного меньше, чем у правильно оборудованного Jeep Grand Cherokee.
Комментарии (1)