Полноразмерный кроссовер американского производства Ford Explorer Sport Trac отлично подойдет для любителей SUV-сегмента.
Машина в настоящее время активно перепродается на вторичном российском рынке. Водители зачастую приобретают
Внешность кроссовера выглядит могучей и весьма брутальной. Производители уделили внимание экстерьеру, сделав его довольно сильным и выносливым. Плавные линии кузова отлично дополняют массивный бампер и своеобразную решетку радиатора. По бокам фальшрадиаторной решетки расположена головная оптика.
В бампере установлены противотуманные фары, а также воздухозаборники. Корпуса боковых зеркал тоже выглядят эффектно и привлекают внимание водителей, дополняя решетку радиатора. На выбор покупателей было предусмотрено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых водители могут подобрать подходящий.
Интерьер отличается деталями — накладкой «под металл» над крышкой перчаточного ящика и текстильными ковриками с надписями Sport. В остальном всё по-прежнему: продуманная эргономика посадки, соседствующая с перегруженной приборной панелью и не самой удобной в пользовании мультимедийной системой.
Передняя панель очень удобна, водители могут с легкостью настраивать работу машины под собственные желания, легко находя нужную клавишу переключения той или иной системы автомобиля. А вот приборная панель требует длительного привыкания. Водительское кресло можно подогнать под конкретного человека.
Недостатком является слабая коррозийная защита.
Багажное отделение довольно внушительных размеров. Это позволяет перевозить различные грузы и вещи, в том числе и крупногабаритные предметы. При желании водители могут сложить задний ряд сидений, существенно увеличив объемы багажного отделения. Единственным моментом становится то, что сложить задние сиденья в ровный пол невозможно, что несколько расстраивает владельцев.
Техническая сторона машины. Под капотом кроссовера установлен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 360 лошадиных сил. Также есть версия, оснащенная 352-сильным агрегатом. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод может быть передним или полным.
Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности.
Заключение. Кроссовер вполне отвечает основным требованиям, которые предъявляются к машинам этого сегмента. Водители понимают, что этот
Комментарии (0)