Компания по производству автомобилей, о которой пойдет речь, в скором времени отметит свой 90-летний юбилей.
В прошлом веке ей удалось несколько раз попасть в книгу рекордов Гиннеса за то, что при наличии даже самого старого мотора 30-х годов, проблем с поиском запасных частей не будет. Сейчас же машина в большей степени ассоциируется не столько с комфортном и экономичностью, сколько с безопасностью при вождении.
Начало. История создания этого автомобиля началась со встречи двух приятелей по университету - одного из которых звали Ассар Габриэльссон, а второго — Густав Ларссон – в 1924 году. За обедом разговор зашел о том, что было бы неплохо организовать предприятие, выпускающее автомобили. Оба друга пришли к согласию в этом вопросе и, попрощавшись, разошлись. Этот вопрос мог быть забыт, но через неделю друзья снова встретились за обедом, и тогда идея приобрела более четкие очертания. Задачей Ларссона стала помощь в конструировании нового авто, за что должен был получить определенное вознаграждение, в случае роста производства до промышленного уровня. На то время чертежи будущей модели уже на протяжении 6 месяцев лежали в ящике стола.
В качестве дня рождения первого автомобиля
При знакомстве широкой публики с Якобом, получился курьез. Все детали прибывали поездом и, поскольку машину собирали в спешке, одну из них установили неправильно, результатом чего стала возможность для автомобиля двигаться только назад. Над неисправностью посмеялись, но посчитали это хорошей приметой, что теперь движение будет происходить только вперед.
Оформление.
Когда в 1935 году компания приобрела самостоятельность, было принято решение о выборе для нее названия. Им стало слово
Заключение. Шведские автомобили были оборудованы немалым количеством систем безопасности и динамическим управлением, обеспечивавшим плавность движения. Это было продемонстрировано в рекламном ролике компании с участием Жан-Клода ван Дамма.
Комментарии (0)