В любой стране, где автомобильная промышленность была развита ещё в прошлом веке, есть такие модели, которые причисляют к символам. К примеру, символом Советского Союза в классе легковых автомобилей стала продукция АвтоВАЗа и легендарные Москвичи. Если же рассматривать данную тенденцию на примере Италии, здесь безоговорочно главным символом автомобилестроения будет FIAT 600. Данная модель выпускалась огромным тиражом, который превышал 2 500 000 экземпляров. Даже сейчас некоторые образцы можно встретить на выставках и ретро-пробегах.
На автомобильном рынке Италии были и такие автомобили, которые показывали обратный пример – выпускались в довольно ограниченном тираже и не обрели большую известность. Версия небольшой легковушки, которая представляла собой точно такой же FIAT, но в кузове от Carrozzeria Viotti, ограничилась одной сотней выпущенных экземпляров.
Модель
Кузов у машины был двухдверный, но по каким-то причинам носил название тюдор. Если кратко описывать этот автомобиль, он выглядел уменьшенной копией габаритных роскошных купе. Здесь отмечался стремительный профиль, а в задней части было подобие плавников.
Широкие двери в конструкции облегчали проходы к заднему ряду кресел. Однако база оставалась неизменной, поэтому места для ног у задних пассажиров просто не было. Был и альтернативный вариант – передний ряд мог подвинуться и упереться лицом в лобовое стекло. Как можно понять, оформление интерьера вышло не самым удачным именно из-за миниатюрных размеров.
Принципиально технических отличий найти не получится. Мотор автомобиля располагался в задней части. Так как речь шла о ТОПовой версии, двигатель устанавливали самый производительный. Его объем составлял 750 кубов, а мощность около 35 лошадиных сил. В паре функционировала четырёхступенчатая коробка передач.
Данный автомобиль весил всего 600 кг. Именно это обеспечивало отличную динамику. В движении стрелка спидометра уходила по кругу уверенно. Однако злоупотреблять высокой скоростью не стоило. Дело в том, что подвеска в транспорте тоже применялась от FIAT 600.
В передней и задней части устанавливалось по одной поперечной рессоре. В конструкции использовались тормоза барабанного типа, одноконтурные. Оснащение в целом было достаточно простым и совсем не соответствовало привлекательному дизайну кузова. Но главное, что вся эта конструкция работала без нареканий.
Тюнинг-ателье Carrozzeria Viotti прекратило свое существование уже в 1964 году. Фактически кузов такого исполнения FIAT стал последней серийной продукцией данной компании.
Исходная модель
Итог. В 1956 году тюнинг-ателье Carrozzeria Viotti представило автомобиль FIAT Viotti. Он был построен на базе известного FIAT 600, но немного отличался оформлением. За восемь лет выпуска было собрано всего 100 экземпляров, что позволяет назвать модель одной из самых редких.
Комментарии (0)