Все про автомобили для мужчин

Редкий медицинский автомобиль с Урала после реставрации

Реставрация транспортных средств является одним из направлений тюнинга, которое обрело большую популярность. В России особую известность имеют проекты, которые представляют собой восстановленные советские транспортные средства. Все привыкли видеть в основе автомобили Горьковского завода в гражданском исполнении. Однако, есть и такие модификации, которые использовались различными структурами.

Специалисты мастерской Яревского, которая располагается в Свердловской области, продемонстрировали снимки своего нового проекта. Мастера сумели бережно и с максимальным вниманием ко всем деталям восстановить Горьковский лимузин. Речь идёт об автомобиле ГАЗ-12Б, который представлен в санитарной версии. Результаты такого кропотливого труда удивят многих автолюбителей.

Автомобили ЗИМ начали разрабатываться в Горьком через пару лет после окончания Великой Отечественной Войны. На предприятии сформировался коллектив, который с особым энтузиазмом подходил ко всем разработкам. Ядром данного коллектива являлся конструктор Андрей Липгарт и художник-конструктор Лев Еремеев. Они занимались созданием автомобиля, который можно было отнести к представительскому классу.

Интересно, что в практике мирового автомобилестроения ЗИМ стал первым автомобилем, который имел три ряда кресел. При этом в конструкции применялась не рамная, а несущая схема. Для того чтобы усилить кузов в передней части, специалисты использовали небольшой подрамник.

Многих может удивить, что на заводе выбрали несущий кузов, но такое решение было продиктовано самой жизнью. Главной целью стало максимальное ограничение массы автомобиля из-за недостаточных резервов мощности доступного силового агрегата. К слову, за движение здесь отвечал шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11. Ещё один фактор, который поспособствовал разработке несущего кузова, – дефицит качественного бензина на фоне послевоенного развала.

На создание нового автомобиля отводилось очень мало времени. Круг доступных возможностей оказался очень узким, поэтому потребовалось организовать максимальную унификацию с агрегатами других моделей, которые находились в сфере перспективного производства. На тот момент речь велась о модели Победа и внедорожнике ГАЗ-69. Двигатель от автомобиля ГАЗ-11 модернизировали. При помощи алюминиевой головки цилиндров и повышения степени сжатия, мощность увеличили до 90 лошадиных сил. По тем временам это был отличный результат. ЗИМ оснастили коробкой передач с управлением подрулевым рычагом. Передняя подвеска повторяла конструкцию, которая использовалась в Победе. В мае 1949 года опытные образцы разработки продемонстрировали в Кремле руководству. Данные прототипы получили высокую оценку. В октябре 1950 года подготовили первую промышленную партию.

Производство медицинской версии, которая получила индекс ГАЗ-12Б, освоили в 1951 году. Известно, что выпуском занимались до 1960 года. От базового автомобиля санитарная версия отличалась внешними петлями крышки багажника. Такая конструкция позволяла открывать дверь на более широкий угол, чтобы можно было вкатывать в салон носилки.

Итог. В послевоенный период в Горьком начали разрабатывать автомобиль ЗИМ. Через пару лет после его выхода на рынок была создана санитарная версия. Недавно специалисты из Свердловской области провели полную реставрацию данного лимузина и представили снимки готового проекта.

 


Источник: Редкий медицинский автомобиль с Урала после реставрации
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин автомобили урал реставрация

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Ява "Старушка" после реставрации
Ява "Старушка" после реставрации
7
Авто-Тема 16:52 08 ноя 2017
Медицинский кошмар: Пациент выкашлял часть бронхов
Медицинский кошмар: Пациент выкашлял часть бронхов
1
Мужской журнал 07:02 16 дек 2018
Ява 350 typ 360: проект реставрации "Старушки"
Ява 350 typ 360: проект реставрации "Старушки"
20
Авто-Тема 10:28 29 мар 2019
Мы живем в позорную эпоху реставрации капитализма.
Мы живем в позорную эпоху реставрации капитализма.
123
Ваши новости 08:01 08 мар 2021
Чем интересен весьма редкий автомобиль ВАЗ-17013
Чем интересен весьма редкий автомобиль ВАЗ-17013
0
Авто-Тема 08:33 15 окт 2021
Как быстро отремонтировать «отгрызанный» угол ДСП: простой способ реставрации материала
Как быстро отремонтировать «отгрызанный» угол ДСП: простой способ реставрации материала
2
Все о работе руками 09:01 16 сен 2019
В США не удалось продать редкий экземпляр Ford Torino GT
В США не удалось продать редкий экземпляр Ford Torino GT
0
Авто-Тема 19:25 19 дек 2021
Почему КамАЗ в армии выиграл конкуренцию у Урала, хотя последний больше подходит для войны?
Почему КамАЗ в армии выиграл конкуренцию у Урала, хотя последний больше подходит для войны?
0
Авто-Тема 19:25 15 дек 2021
ГАЗ-3105 — редкий полноприводный автомобиль
ГАЗ-3105 — редкий полноприводный автомобиль
0
Авто-Тема 13:12 06 июл 2021
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
1
Авто-Тема 08:05 25 дек 2021
Вездеход на базе "Нивы" с двигателем от "Оки" и колесами от Урала
Вездеход на базе "Нивы" с двигателем от "Оки" и колесами от Урала
0
Авто-Тема 21:32 20 мар 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства