Реставрация транспортных средств является одним из направлений тюнинга, которое обрело большую популярность. В России особую известность имеют проекты, которые представляют собой восстановленные советские транспортные средства. Все привыкли видеть в основе автомобили Горьковского завода в гражданском исполнении. Однако, есть и такие модификации, которые использовались различными структурами.
Специалисты мастерской Яревского, которая располагается в Свердловской области, продемонстрировали снимки своего нового проекта. Мастера сумели бережно и с максимальным вниманием ко всем деталям восстановить Горьковский лимузин. Речь идёт об автомобиле ГАЗ-12Б, который представлен в
Автомобили ЗИМ начали разрабатываться в Горьком через пару лет после окончания Великой Отечественной Войны. На предприятии сформировался коллектив, который с особым энтузиазмом подходил ко всем разработкам. Ядром данного коллектива являлся конструктор Андрей Липгарт и художник-конструктор Лев Еремеев. Они занимались созданием автомобиля, который можно было отнести к представительскому классу.
Интересно, что в практике мирового автомобилестроения ЗИМ стал первым автомобилем, который имел три ряда кресел. При этом в конструкции применялась не рамная, а несущая схема. Для того чтобы усилить кузов в передней части, специалисты использовали небольшой подрамник.
Многих может удивить, что на заводе выбрали несущий кузов, но такое решение было продиктовано самой жизнью. Главной целью стало максимальное ограничение массы автомобиля из-за недостаточных резервов мощности доступного силового агрегата. К слову, за движение здесь отвечал шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11. Ещё один фактор, который поспособствовал разработке несущего кузова, – дефицит качественного бензина на фоне послевоенного развала.
На создание нового автомобиля отводилось очень мало времени. Круг доступных возможностей оказался очень узким, поэтому потребовалось организовать максимальную унификацию с агрегатами других моделей, которые находились в сфере перспективного производства. На тот момент речь велась о модели Победа и внедорожнике ГАЗ-69. Двигатель от автомобиля ГАЗ-11 модернизировали. При помощи алюминиевой головки цилиндров и повышения степени сжатия, мощность увеличили до 90 лошадиных сил. По тем временам это был отличный результат. ЗИМ оснастили коробкой передач с управлением подрулевым рычагом. Передняя подвеска повторяла конструкцию, которая использовалась в Победе. В мае 1949 года опытные образцы разработки продемонстрировали в Кремле руководству. Данные прототипы получили высокую оценку. В октябре 1950 года подготовили первую промышленную партию.
Производство
Итог. В послевоенный период в Горьком начали разрабатывать автомобиль ЗИМ. Через пару лет после его выхода на рынок была создана санитарная версия. Недавно специалисты из Свердловской области провели полную реставрацию данного лимузина и представили снимки готового проекта.
Комментарии (0)