FIAT Grande Punto является очень спорной машиной, которая, как и многие другие, имеет и положительные, и отрицательные моменты, обязательные для учета еще перед покупкой.
Если говорить обобщенно, то речь идет о компактном, городском автомобиле, хорошо подходящем для молодых
Трансмиссия. Механические коробки передач этого автомобиля являются беспроблемными. Рабочий ресурс трансмиссии составляет более 200 тысяч километров. Единственная серьезная опасность коробки передач заключается в том, что она течет. За уровнем масла нужно следить в оба: оно уходит как через сальники приводов, так и через уплотнения штоков механизма переключения.
Лучше всего не забывать проверять уровень на каждом ТО, а менять раз в 50 тысяч километров, так оно надежнее. Если возникает резкое снижение уровня масла между техническом обслуживанием, то стоит провести замену текущих сальников, которые скорее всего вышли из строя и являются некачественными.
Еще одной существенной проблемой этих коробок является отсутствие шестой передачи. На дорогах водители очень чувствуют этот момент при движении по загородным трассам. Динамика автомобиля явно страдает из-за отсутствия шестой передачи.
Моторы также не вызывают нареканий со стороны водителей. Регулярное техническое обслуживание позволяет избежать серьезных поломок, возникающих неожиданно. Под капотом автомобиля в базовой версии устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор. Это самый идеально простой двигатель, который при этом еще и очень мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой
Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Это говорит о том, что водители могут с легкостью самостоятельно ремонтировать мотор, не обращаясь в сервисные центры и не переплачивая за работу механиков.
Кузов и салон отличаются простотой. Кузов автомобиля устойчив к коррозийным процессам. Ржавчина чаще всего возникает у машин, которые эксплуатируются в городе, так как есть прямое соприкосновение с различными химикатами, используемыми для обработки городских улиц.
В салоне использован тканевый отделочный материал, задействованный для сидений, боковых кассет. Пластик довольно жесткий, но это особенность машины, с которой водителям нужно просто смириться, так как изменить этот момент нельзя. Шумоизоляция является средней по качеству, поэтому на неровных дорогах возникают посторонние шумы и звуки, но на ровных трассах и в городе этот момент чувствуется менее остро.
Заключение. Этот
Комментарии (0)