1. Интеграция обмена сообщениями в социальных сетях
Что ж, мы можем начать с наименее разумного дополнения. По крайней мере, в случае с остальными идеями в этом списке существовал логический путь от чертежной доски к приборной панели.
Но что могло произойти в серии встреч, предшествовавших добавлению сообщений в социальных сетях к вашим ежедневным поездкам на работу? Что ж, мы не ясновидящие - вероятно, потому что никто не является ясновидящим, но мы отвлекаемся - но у нас есть одна теория о том, что происходило за дверями конференц-зала.
Менеджер среднего звена: «Эй, давайте позаботимся о том, чтобы наших водителей можно было отвлекать не только телефонными звонками и SMS-сообщениями, но и каждым новым обновлением группового чата WhatsApp и тем чуваком в мессенджере Facebook, который заинтересован в покупке своего старого дивана!»Подчиненный среднего менеджера: «Отличная идея, босс!»
2. Контроль жестов
Жесты - это проверенный временем метод общения между людьми. Дружеский взмах, полезный момент, разумное применение вилок в подходящий момент. Все потрясающие способы выразить свою точку зрения, ваше настроение и вашу неспособность осознать, что нет, свадьбы, вероятно, не самый подходящий момент для того, чтобы приветствовать вас двумя пальцами.
Если задуматься, мы настолько хороши в жестах, что можем преодолевать языковые барьеры и даже создавать целые языки, основанные исключительно на жестах.Машины - гораздо более новый, но не менее удивительный способ общения с другими людьми. Но общение с самими машинами? Что ж, обычно для этого нужно давать четкие и недвусмысленные указания. Нажатие клавиши на клавиатуре. Щелчок переключателя. В качестве альтернативы - если вы из тех, кто наслаждается крайним разочарованием - какой-нибудь интерпретирующий танец с водительского сиденья, когда вы пытаетесь выключить кондиционер и в конечном итоге слушаете TalkBack FM. Прогресс!
3. Эстетические версии утилитарных черт
Кажется, что когда дело доходит до автомобилей, существует последовательность, столь же надежная, как и приливы: возникает потребность в определенной способности, поэтому дизайнеры и инженеры добавляют эту способность к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Он имеет полезную цель и предназначен для ее выполнения. Поэтому это очень хорошо. Затем кто-то решает, что ему нравится эстетика рассматриваемой вещи, но у него нет желания а) использовать ее по назначению или б) раскошелиться на деньги, необходимые для правильно спроектированного оригинала. Затем вы получаете рейлинги на крыше, которые не рассчитаны на то, чтобы нести больше, чем горстку волшебной нити, ограждения для щеток, которые обеспечивают меньшую защиту, чем лист пищевой пленки, и бычьи стержни, которые не могут остановить бычье похлопывание, не говоря уже о зверя.
4. Распознавание голоса.
Итак, вы можете подумать, что проблема носит итеративный характер - с каждым обновлением бортовой компьютер можно обучить распознавать и интерпретировать большее количество языков и акцентов. Но вот где это становится немного проблематичным.
Представьте себе время и усилия, необходимые для того, чтобы правильно набрать каждый акцент, каждый креольский язык и каждый диалект в программе распознавания голоса. Нет, правда, давай и придумай, сколько времени это займет. Как ты это сделал? Мы ... ну, полностью провалились. Для нас действительно невозможно представить более точные временные рамки, чем «действительно очень долгое время». С другой стороны, мы можем понять, что, вероятно, проще просто нажать кнопку.
5. Индикатор замены
Вы когда-нибудь хотели изменить мир вокруг себя? Нам тоже. Итак, у нас есть мусорное ведро для компоста, мы экономно используем наше отопление и охлаждение, выключаем все, когда выходим из комнаты, стараемся принимать короткий душ, перерабатывать и совершать продуманные покупки. Затем посмотрите, как, например, правительство Австралии решает не использовать бесконечный солнечный свет, который готовит широкую коричневую землю, поддерживая общенациональную солнечную систему, как того хочет большинство австралийцев, а вместо этого вкладывает государственные деньги в гидроразрыв и фракционную дистилляцию.
И это вкратце проблема - на вас как на человека возлагается ответственность внести ряд изменений в свой образ жизни, в то время как правительства и крупный бизнес вносят масштабные изменения, которые делают ваш экологически сознательный образ жизни столь же эффективным, как и набор водяные крылья на Титанике.
Эта стяжка, если вы с ней мирились, подводит нас к индикатору замены. Вместо того, чтобы предоставить нам более эффективные двигатели в реальном мире или снизить вес для экономии топлива ( и множество других преимуществ ), производители дают нам небольшую пиктограмму на приборной панели, говорящую нам, что нам действительно не следует использовать ту передачу, которую мы считаем правильной для ситуации. под рукой. Спасибо, ребята, таким образом мы обязательно спасем мир.
6. Подрулевые переключатели вариатора
Вариатор - современное чудо инженерной мысли. Решение проблемы присущих двигателям несовершенных кривых крутящего момента - не с помощью ступенчатых передаточных чисел, а почти бесконечного диапазона увеличения крутящего момента, который постоянно регулируется, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне крутящего момента. Гений.
Это также совершенно ужасно. Звук двигателя, работающего на скорости 3500 об / мин или около того, при ускорении может указывать на максимальную эффективность, но это также худшее гудение, которое мы когда-либо слышали.
Должно быть, поэтому пользователи вариаторов, такие как Nissan, Honda и Subaru, также склонны добавлять лепестковые переключатели, которые проходят через небольшое количество предопределенных шагов в вариаторе, чтобы лучше имитировать обычную коробку передач. Не в шутку или что-то в этом роде, но разве это сразу не делает вариатор совершенно бесполезным? Если вам нужна ступенчатая коробка передач, купите ее.
7. Предупреждение о резервном копировании
Камеры заднего вида? Люблю их. Возможность видеть, куда вы движетесь задним ходом, не собирая всю заднюю часть автомобиля из стекла, - это дар самих небес.
Пронзительный звуковой сигнал, который начинается с «резкого эхолота» и заканчивается «панической атакой амазонской белой колокольчика», когда вы пытаетесь сосредоточиться на том, что делаете?
Интересное:
По смежной теме, можем ли мы продолжить и поговорить о системе, которая есть в BMW X5 (и, как мы предполагаем, во многих других)? Если вы откроете дверь, пока машина находится на передаче, она полностью развалится, запаркуется и издаст жалобный вопль, который должен быть зарезервирован для всех, кому когда-либо приходилось наблюдать за кошками . Мы попытались повернуть задним ходом на одно из тех угловых парковочных мест, которые есть у австралийцев, открыли водительскую дверь, чтобы посмотреть, находимся ли мы в очереди, и сразу же столкнулись с предупреждением, которое действительно следует зарезервировать для советского ядерного реактора утром от 26 апреля 1986 г.
8. Измеритель силы перегрузки
Для пилота очень важна перегрузка. Если перейти к положительному или отрицательному g, вы потеряете сознание, независимо от вашего модного летного костюма, который помогает бороться с G-LOC. Что такое G-LOC? Ну, это потеря сознания из-за Г. И да, есть специальный комплект брюк, чтобы предотвратить это. Также есть ряд упражнений. Подумайте об этом как о самом экстремальном варианте посещения физиотерапевта.
Перегрузочная сила также важна для самолетов, которые могут развалиться под действием перегрузки, если они неправильно спроектированы и сконструированы. Обычные самолеты, по данным Управления безопасности гражданской авиации, могут выдерживать 3,8 положительных g и 1,9 отрицательных g, тогда как пилотажные самолеты могут выдерживать 6,0 положительных g и 3,0 отрицательных g. Поэтому очень важно иметь на борту g-метр, чтобы не оторвать крылья от фюзеляжа и не упасть на землю.
С другой стороны, g-метр в машине - это не что иное, как высочайший уровень живота. «Я потянул 1,4 грамма в этом углу», - говорит г-н Десятых десятых. «Ба, это еще ничего, - говорит мистер Мимс Оппозитлок, - я набрал 1,55 грамма в том же углу. Я победитель и лучше тебя. Быть опозоренным."
9. Синтезатор звука двигателя
По какой-то причине двигатели звучат действительно очень хорошо. Мы не эксперты в психоакустике (на случай, если первое предложение этого еще не раскрыло), а в звуке горящего топлива в цилиндре, в звуке тонкой и точной балетки механических частей, в звуке выхлопных газов. течет по трубе… он говорит с нами. И ты тоже, мы готовы поспорить.
К сожалению, этот чудесно сладкий и звучный звук, по сути, является звуком неэффективности. Если бы двигатели были на 100% эффективными, они не производили бы шума и не выделяли бы тепла. Насколько мы можем судить, это физически невозможно, поэтому шум двигателя пока безопасен. Понимаешь, пока не возьмут власть электромобили.
Так что неэффективность остается. Но у автопроизводителей есть правила выбросов, которым нужно соответствовать, налоговые диапазоны, которым нужно уклоняться, и целевые показатели топливной эффективности, которых нужно достигать, даже при новых, более строгих испытаниях. Так что же происходит? Как вы уже догадались - программы управления двигателем так же скупы на бензин, как бедный подросток, который подбрасывает своих столь же разорившихся друзей. Высокоэффективные турбокомпрессоры, которые по своей природе заглушают шум выхлопа и впуска. Двигатели меньшей мощности и меньшее количество цилиндров. Очевидно, я не говорю, что малые двигатели или количество цилиндров обязательно означают плохой звук - просто спросите любого, кто водит Lancia Fulvia или, знаете, ездит на мотоцикле.
Но в случае с таким количеством автомобилей буря звука - будь то яростное рычание, бормочущий бассо-профондо или что-то среднее между ними - сменяется монотонным гудением. Так что же делать автопроизводителям, оказавшимся между самым трудным местом и наименее терпимыми из камней? Что ж, очевидно, сдавайся и вместо этого полагайся на уловку. Вы, наверное, слышали о том, что BMW превратилась в цифровые симулякры, но гниль распространилась гораздо дальше, чем ракеты для бизнес-класса. Peugeot 308 GTI - это на самом деле потрясающий горячий хэтчбек - вплоть до включения спортивного режима, и он заканчивается фальшивой кульминацией.
10. Автономное вождение
Насколько мы можем судить, люди существовали сотни тысяч лет. Таким образом, автомобиль является продуктом сотен тысяч лет проб и ошибок, неудач и восстановления самих себя, а также представления о завтрашнем дне, который лучше, чем сегодня. Мы стоим на плечах бесчисленных гигантов, которые несут ответственность за множество открытий и изобретений, необходимых даже для создания автомобиля, не говоря уже о его усовершенствовании и доводке до такой степени, при которой вы можете разумно ожидать, что поедете из Венеции во Владивосток без каких-либо механических средств.
И теперь, по-видимому, мы не можем себе позволить возить себя в плодах сотен тысяч лет труда. Слишком уж глупо сидеть в пробке или путешествовать по автомагистрали. Слишком утомительно сидеть в комфортном климате, слушать наш любимый альбом и делать свои собственные слияния и обгоны. По-видимому, всего этого слишком много, и, должно быть, мы все требовали, чтобы машина взяла на себя управление и избавила нас от монотонности управления самой сложной и удивительной машиной, которой большинство из нас когда-либо будет отвечать. Да правильно.
Хотите, чтобы кто-нибудь отвез вас туда, куда вам нужно? Сесть на поезд. Остальные из нас будут вести себя туда, где хотим, удивляясь тому, насколько нам в целом повезло жить на данном этапе истории человечества.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)