Японская корпорация Kawasaki за все время существования выпускала самую разную продукцию, включая даже подлодки. Но прославилась она своими мотоциклами.
В конце 60-х был представлен байк Kawasaki H1 500 Mach III, который получил двухтактный мотор с тремя цилиндрами. От подобных моделей этот экземпляр отличался мощностью в 60 л.с. и динамикой. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости 193 км/ч, первые 400 метров он преодолевал за 13 секунд.
В 1972 году компания выпустила Kawasaki Z1, который считался чуть ли не идеальным. Приблизительно в то время корпорация Honda разработала собственный фирменный байк CB750, и новинка от конкурентной марки должна была составить ей конкуренцию. Z1 получил 82-сильный 4-цилиндровый мотор, благодаря которому развивал 210 км/ч на дороге. Модель сразу стала востребованной, что привело к увеличению ежемесячного производства до 5000 единиц.
В 1979 году Kawasaki презентовала японской публике очередной проект – Z1300 с 4-тактным 6-цилиндровым двигателем емкостью 1286 кубических сантиметров и мощностью 120 л.с. Помимо этого, мотоцикл укомплектовали пятиступенчатой КП, жидкостной системой охлаждения, карданным приводом.
В 1984 году компания включилась в борьбу за сборку наиболее быстрого серийного байка, выпустив Kawasaki GPZ900R. Инновационную модель оборудовали 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения объемом 908 кубических сантиметров с отдачей 115 л.с., который разгонял мотоцикл до 254 км/ч. Это стало рекордом среди всех серийных байков того времени.
В начале 90-х Kawasaki презентовал 147-сильный мотоцикл с максимальной скоростью 290 км/ч, а в 2000 году сконструировал очередной флагман: ZX-12R Ninja, являвшийся в течение последующих шести лет мощнейшим двухколесным средством перемещения на планете. Он оснащался агрегатом на 178 л.с., технологией инерционного наддува, которая увеличивала мощность сразу до 190 л.с. В 2006 году японская корпорация выпустила следующий гипербайк в лице Kawasaki ZX-14R с 4-цилиндровым мотором объемом 1352 кубических сантиметров и отдачей 210 л.с.
Семь лет назад бренд презентовал мотоцикл с турбонагнетателем Ninja H2, но с меньшим весом и габаритами. Спустя время появился на рынке заряженный экземпляр H2R с двигателем, как у предшественника, отдачей 326 л.с. и 165 Нм крутящего момента.
Комментарии (0)