Во времена СССР был расцвет научного и технического творчества. Конструкторы разрабатывали новые механизмы, которые могли работать на различных источниках энергии.
В Калининградском ВНИИ ЭТ в начале 70-х годов прошлого века был разработан уникальный минивэн. Семиместный автомобиль с бензиновым двигателем на 20 л.с., в задачу которого было передавать кинетическую энергию генератору. Тот в свою очередь заряжал штатную аккумуляторную батарею.
Данная модель получила название ЭТ‑800 Электра. В автомобиле, в котором вполне комфортно могло разместиться семь человек, максимальная скорость составляла всего 80 км/ч. Но для городского ритма движения этого было бы вполне достаточно.
К сожалению, в те годы экологическими проблемами человечество не особо интересовалось.
Вот и в Советском Союзе сочли идею конструкторов, разработавших ЭТ‑800 Электра, бесперспективной.
Как вы считаете, гибридные агрегаты более практичны, нежели чисто электрические? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)