С начала семидесятых годов в Советском Союзе на основе колёсных отечественных тракторов выпускали только одну версию экскаваторов такого типа. Речь идёт о ЭО-2621А.
Базой для такой техники выступали тракторы ЮМЗ-6Л/М/АЛ/АМ. Такие машины выпускали одновременно в стенах четырёх экскаваторных заводов. Это Саранское, Златоустовское, Галичское и Киевское предприятие.
ЭО-2621А производили до середины восьмидесятых годов. Затем эту модель заменил ЭО-2621В, базой которого выступил ЮМЗ-6АКЛ. И сегодня можно ещё встретить в рабочем состоянии эти старые надёжные экскаваторы.
Помимо экскаваторного оборудования, техника оснащалась бульдозерным отвалом, делающим транспортное средство удобным и универсальным.
В ходе монтажа навесок, базовый отечественный трактор подвергали неизбежным различным доработкам. Для задней части его кабины предусмотрено специальное удобное остекление, делающее экскаваторщику хороший обзор во время копания.
Топливный бак перенесли в переднюю часть транспортного средства. В баковой части капота установили бак под гидравлическую жидкость.
Экскаватор, оснащаемый стандартным мощным ковшом на 0,25 м³, обладал производительностью в 40 кубов за час. Наибольшей глубиной копания были три метра.
Комментарии (0)