Аналитики британской компании выяснили, что электромобили чаще прокалывают колеса в сравнении с обычными транспортными средствами, эксплуатируемыми по дорогам общественного пользования.
Исследования были проведены на основании обращений от владельцев тех или иных транспортных средств, поступавших в период с 2018 по 2021 годы включительно. В итоге оказалось, что водители машин с ДВС обращались намного реже в центры с проблемой проколотых колес в сравнении с владельцами электрокаров, считающихся частыми гостями на шиномонтажках.
Основной причиной таких результатов становится повышенная масса электрокаров, которая приводит к более частому проколу шин. При преодолении препятствия у таких авто выше риск повреждения колес. Стоимость ремонта покрышек электромобилей практически не отличается от ценников, рассчитанных для моделей с ДВС.
Самостоятельно ремонтировать колесо владельцы таких авто не решаются, считая, что это может быть чревато негативными последствиями, учитывая сложность конструкции электрокаров.
Комментарии (0)