В рамках аналитических исследований стало известно о том, что российские покупатели все чаще приобретают машины с электромотором, имеющие пробег.
В сравнении с 2020 годом в этом году продажи электрифицированных машин выросли на 233%, а в сравнении с 2019 годом на 499%. В абсолютных цифрах виден огромный разрыв в продажах электромобилей и традиционных автомобилей. Электрифицированным машинам требуется время для того чтобы становится более востребованными у покупателей.
Главным преимуществом автомобилей этого сегмента становится экологичность. Многие владельцы отмечают и низкие затраты на их эксплуатацию, так как не нужно тратиться регулярно на покупку топлива, хотя затраты на электроэнергию возрастают.
Для привлечения покупателей предложены различные скиди и выгодные акции, которые сделают покупку и последующее владение машиной этого сегмента действительно приятным. Самыми востребованными на российском рынке считаются электрокары японского бренда Nissan Leaf.
Комментарии (0)